Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СКАЗКОТЕРАПИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л1/2018/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 4
Содержание:
Проглядова Г. А. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Проглядова Г. А., Градусова А. И. - С.4-7
Козырева О. А. Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием речи (III уровня) / Козырева О. А., Майснер Т. А. - С.8-15
Мерзлякова В. П. Вербализация временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Мерзлякова В. П., Шилина М. А. - С.16-20
Козуб Л. В. Система логопедической работы по преодолению дизартрии у пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения / Козуб Л. В. - С.21-26
Яструбинская Е. А. Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. - С.27-36
Сатеева И. А. "Учитесь, играя!" : настол. игра "Логопед. лото" / Сатеева И. А., Петрова Е. А. - С.37-42
Садыкова О. Н. Вокальная гимнастика при небно-глоточной недостаточности / Садыкова О. Н. - С.43-48
Токарь И. Развитие зрительного анализа и синтеза в системе профилактики нарушений письменной речи на этапе подготовки детей к школе / Токарь И. - С.53-60
Романова, Т. А. Методические приемы применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида / Т. А. Романова. - С.61-66
Самоделкина Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. - С.67-71
Токарь И. Обследование периферического артикуляционного аппарата / Токарь И. - С.72-78
Александрова О. А. Сказкотерапия / Александрова О. А. - С.79-83
Яструбинская Е. А. Методические материалы к использованию дидактичческой игры "Путешествие по Звукограду" / Яструбинская Е. А. - С.84-91
Грошенкова В. А. Дидактические задания и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Рыбы" / Грошенкова В. А. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л1/2010/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Новоторцева Н. В. Дефектоологический факультет в истории Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского / Новоторцева Н. В. - С.5-8
Васильева Е. Е. Коррекционное воздействие на детей дошкольного возраста с врожденными расщелинами губы и неба в процессе обучения чтению / Васильева Е. Е. - С.8-17
Жарова В. А. Особенности коррекционно-развивающей работы в условиях группы кратковременного пребывания для детей младенческого возраста с проблемами в развитии / Жарова В. А., Москвина Е. В. - С.18-27
Малюкова И. Б. Комплексные упражнения творческого характера как средство развития диалогической формы речи у дошкольников / Малюкова И. Б. - С.28-37
Мурашова Е. И. Организационные основы ранней профилактики нарушений речевого развития детей раннего возраста в условиях ДОУ компенсирующего вида / Мурашова Е. И. - С.38-46
Анисимова Г. И. "Музыкальные игры для дошкольников 5-7 лет" / Анисимова Г. И. - С.47-59
Чистова О. А. Программное содержание занятий по профилактике и коррекции недостатков речевого развития детей младшего возраста средствами продуктивной деятельности / Чистова О. А., Ершова Н. В., Аскерова И. В. - С.60-72
Фосова Е. А. Сказкотерапия как метод коррекции аффективного поведения ребенка / Фосова Е. А. - С.73-77
Новоторцева Н. В. Подготовка дошкольников к обучению грамоте : (консультация для родителей) / Новоторцева Н. В. - С.78-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л1/2023/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 3
Содержание:
Вагина Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ж. С. Вагина, Н. Ю. Штрекер. - С.4-9
Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - С.9-14
Пилюгина М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Пилюгина. - С.14-20
Ларионенко С. В. Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. - С.20-23
Кулагина С. П. Ушинский - народный педагог / Кулагина С. П. - С.24-28
Капустина А. А. Творческий проект "Новая сказка о Снежной королеве для детей старшей логопедической группы / Капустина А. А., Кремнева О. А., Покрышкина С. В. - С.29-35
Суворова М. А. Система работы по речевому развитию детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) / Суворова М. А., Драникова И. В., Коржавина Ю. В. - С.36-49
Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - С.50-62
Соловьева С. Н. Единство требований дошкольного учреждения и семьи при развитии произносительной стороны речи в современных условиях / Соловьева С. Н. - С.63-67
Галкина О. В. Игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи / Галкина О. В., Григорьева Л. Г., Яковлева А. С. - С.68-70
Баронова В. В. Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В. - С.71-82
Дежичева О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе "Речные и озерные рыбы" / Дежичева О. А. - С.83-86
Квитка Е. А. Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством дидактических игр / Квитка Е. А. - С.87-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С3/2009/6
   Журнал

Современный детский сад
2009г. N 6
Содержание:
Мельникова, О. В. Координация основных направлений и содержания деятельности городской методической службы / О. В. Мельникова. - С.2-5
Власова, З. Н. Организация городских и районных методических мероприятий на основе личностно ориентированного подхода к педагогам / З. Н. Власова. - С.5-7
Соломенникова, О. А. Анализ и самоанализ педагогической деятельности как средство формирования профессионального мастерства / О. А. Соломенникова. - С.8-17
Бондарчук, А. И. Народные игры как средство нравственного воспитания дошкольников / А. И. Бондарчук. - С.18-26
Исаенко, В. П. Виртуальный мир игры современного ребенка / В. П. Исаенко. - С.27-30
Гладких, Л. П. Методы и формы использования сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Л. П. Гладких. - С.30-35
Балабанова, М. А. Сказкотерапия: суггестивное значение сказок и психическое здоровье ребенка / М. А. Балабанова. - С.36-43
Ривина, Е. К. Народные празднично-обрядовые традиции в воспитании детей дошкольного возраста / Е. К. Ривина, М. Т. Терзиева, К. З. Крыстева. - С.44-53
Солнцева, О. В. Знакомим старших дошкольников с мифами и легендами, связанными со скульптурно-архитектурным обликом Санкт-петербурга / О. В. Солнцева, О. М. Бойкова. - С.53-63
Замяткина, Э. С. Современное значение традиционной народной куклы для воспитания и развития ребенка / Э. С. Замяткина. - С.64-67
Белякова, В. А. Опыт воспитания патриотических чувств у старших дошкольников / В. А. Белякова. - С.68-71
Поплавская, М. А. Творческая работа со сказкой / М. А. Поплавская. - С.72-75
Трудовой договор. Срочный трудовой договор. - С.76-79
Сокращение численности или штата работников организации. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л1/2022/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 4
Содержание:
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. - С.4-8
Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.9-13
Костылева Е. Б. Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. - С.14-17
Сеченова Е. Б. Музыка и движение как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Сеченова Е. Б. - С.18-20
Нурасова А. Ю. Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю. - С.21-26
Мотохина Е. И. Театрализованная игра как средство развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Мотохина Е. И. - С.26-31
Павлова Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. - С.31-34
Бикетова Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. - С.35-39
Березовская И. Г. Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г. - С.39-45
Лозовская С. Л. Дидактическое пособие по развитию речи "Логоромашка" / Лозовская С. Л. - С.45-49
Блинова С. В. Дидактическая игра "Кубик Рубик" / Блинова С. В. - С.50-52
Кондрашина С. В. Применение новых нетрадиционных методов (технологий) для речевого развития в дошкольном образовательном учреждении / Кондрашина С. В., Щагина С. А. - С.53-55
Запитецкая Е. Н. Речевое развитие ребенка младенческого возраста / Запитецкая Е. Н. - С.56-62
Галкина О. В. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Деревья в осеннем лесу" / Галкина О. В. - С.63-67
Нагайцева А. О. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Нагайцева А. О. - С.68-71
Плеханова В. С. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Хабаровск - самый лучший город на земле" / Плеханова В. С. - С.72-75
Андронова Т. А. Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А. - С.75-79
Бабушкина Ю. Н. Индивидуальное логопедическое занятие по запуску речи с использованием песочной терапии / Бабушкина Ю. Н. - С.80-81
Василенко Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А. - С.82-87
Романова И. А. Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А. - С.88-92
Карибова Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И. - С.92-97
Рубцова Н. О. Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Рубцова Н. О. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В3/2012/5
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 5
Содержание:
Петрова Е. В. Система работы по ознакомлению дошкольников с Солнечной системой / Петрова Е. В. - С.6-14
Украинцева О. П. Проектная деятельнсть при взаимодействии с семьей : (из опыта работы педагогов Лекотеки) / Украинцева О. П. - С.15-17
Соколкина В. А. Играем с детьми в бадминтон / Соколкина В. А. - С.18-20
Ермакова И. Б. Попрыгаем, поскачем! / Ермакова И. Б., Жиличкина М. Ю. - С.20-22
Воропаева В. М. Программа формирования основ духовно-нравственного здоровья "Родник" / Воропаева В. М. - С.23-37
Горнаева О. В. День Победы : Познават. занятие для ст. дошкольников / Горнаева О. В. - С.38-42
Багликова Е. И. Сказочные сюжеты на занятяих по математике / Багликова Е. И. - С.42-48
Буторина Н. Н. У Оли скоро День рождения : Беседа с детьми 2-й мл. группы / Буторина Н. Н., Хорошева Е. Г. - С.48-49
Бабенкова Е. А. Организация гибкого режима дня в детском саду / Бабенкова Е. А., Третьякова Н. Б. - С.50-54
Хрекова В. А. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста / Хрекова В. А., Петрова Т. И. - С.55-63
Малкина Л. Г. Праздник Победы / Малкина Л. Г., Князева Н. А. - С.64-68
Лавренко Г. И. Под мирным небом Родины моей : Интегрир. праздник, посв. 9 Мая / Лавренко Г. И., Королева Ю. С. - С.69-71
Воробьева Е. А. День Победы помнят деды : Сценарий праздника / Воробьева Е. А. - С.71-74
Соколова Н. П. Формирование творческого воображения у старших дошкольников с нарушениями ОДА / Соколова Н. П. - С.76-80
Коротких О. В. Нетрадиционные техники работы с бумагой / Коротких О. В. - С.80-85
Иноземцева Л. А. Пластилиновая живопись / Иноземцева Л. А. - С.85-88
Рогожина Н. Н. Родителям о лекартсвенных растениях / Рогожина Н. Н. - С.89-92
Кулакова В. Д. Практические советы родителям будущих первоклассников / Кулакова В. Д. - С.93-97
Копылова С. К. Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения / Копылова С. К. - С.98-105
Фоменко Л. К. Формирование способности к словесному творчеству у старших школьников / Фоменко Л. К. - С.106-113
Волков Б. С. Что надо знать воспитателю о внимании дошкольника? / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.118-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В3/2012/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 6
Содержание:
Кузнецова В. В. Вариативные формы дошкольного образования / Кузнецова В. В. - С.6-8
Павлыга Н. А. Детский сад - территория добра и радости / Павлыга Н. А. - С.9-11
Романенко Н. Н. Веселые игры утром / Романенко Н. Н. - С.13-14
Халина Т. В. Оздоровительная работа в ДОУ летом / Т. В. Халина. - С.15-17
Андреева А. Н. Утренняя гимнастика для ума и тела / Андреева А. Н. - С.18-20
Поташова Н. Е. Чтобы утренняя гимнастика стала интересна детям / Поташова Н. Е. - С.20-21
Плотниченко Н. А. Смотр-конкурс "Готовимся к летней работе" / Плотниченко Н. А. - С.27-30
Аюева И. И. В гостях у летних месяцев : (непосредственно образоват. деятельность в сред. группе) / Аюева И. И. - С.36-38
Григорян Л. Г. Секреты настоящей дружбы : (непосредственно образоват. деятельность в ст. группе) / Григорян Л. Г. - С.38-41
Шарабарова А. Е. Тематические прогулки летом / Шарабарова А. Е., Лень Е. П., М. О. Егорова. - С.42-47
Петракова З. Е. Мир на асфальте глазами детей / Петракова З. Е. - С.48-50
Крюкова О. Ю. Организация игровой деятельности летом / Крюкова О. Ю. - С.51-52
Перевверзева Н. В. Адаптационные игры / Перевверзева Н. В. - С.53-54
Андриенко Н. К. Выбор игры - дело серьезное! / Андриенко Н. К. - С.55-58
Анохина А. В. Дошкольник и компьютер / Анохина А. В., Кочнова О. Н. - С.58-60
Львова Л. А. Развитие коммуникативных способностей детей / Львова Л. А. - С.61-62
Анисомова И. А. Семинар-практикум для младших воспитателей / Анисомова И. А. - С.63-65
Скопылатова А. А. КВН "Море начинается с маленькой реки" / Скопылатова А. А. - С.66-68
Гужова О. А. Интеллектуально-экономический КВН : (для детей ст. дошк. возраста) / Гужова О. А. - С.69-71
Бугримова О. Д. Нетрадиционные техники рисования / Бугримова О. Д. - С.73-76
Пискунова А. А. Работа с семьей в специализированном ДОУ / Пискунова А. А. - С.77-79
Манько Н. И. Формирование правильной речи при обучении грамоте : Семинар для педагогов ДОУ / Манько Н. И. - С.80-85
Тимофеева Л. Л. Проблемный подход в работе с дошкольниками / Тимофеева Л. Л. - С.85-94
Малкина Л. Г. Сказкотерапия в ДОУ / Малкина Л. Г. - С.95-101
Тишкина Н. В. Игра для педагогов "Экологический калейдоскоп" / Тишкина Н. В. - С.103-106
Грабузова Н. В. Культура большой сельской семьи / Грабузова Н. В., Благодарова Т. А. - С.106-109
Черняева И. В. А вот и я - "солнечный" ребенок! : [инклюзив. образование в ДОУ] / Черняева И. В., Каспарова И. П. - С.116-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2022/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 1
Содержание:
Таганова А. И. Освоение детьми связной речи в онтогенезе / Таганова А. И. - С.4-7
Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - С.8-10
Сергеева Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В. - С.11-15
Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - С.16-18
Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - С.19-24
Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - С.24-30
Жданова Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н. - С.31-35
Комарова С. В. Подвижное дидактическое пособие "Ножки на дорожке" - простой способ знакомства ребенка с буквами / Комарова С. В. - С.35-40
Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - С.41-45
Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - С.45-47
Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки поп-ит / Шестакова Н. И. - С.47-50
Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - С.51-54
Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания"для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - С.55-62
Коростина И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / Коростина И. С. - С.62-66
Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / Погорелова С. С. - С.66-71
Федорова И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового цветочного планшета / Федорова И. - С.71-76
Грошенкова В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В. - С.76-81
Воронцова Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи / Воронцова Е. П. - С.81-85
Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]. - С.86-95
Газимов Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Газимов Е. А. - С.96-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К2/2012/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2012г. N 2
Содержание:
Галеева, Н. Педагогическая диагностика как управленческий ресурс учителя-предметника / Н. Галеева. - С.3-8
Мусиенко, Н. Классы на открытом воздухе / Н. Мусиенко. - С.9-11
Мозгачева, Н. Сказкотерапия как средство формирования гендерной индентичности дошкольников / Н. Мозгачева. - С.12-15
Савина, А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина. - С.16-26
Кевля, Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддрежке личностного развития ребенка / Ф. Кевля. - С.27-35
Токарь, И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь. - С.36-47
Коновалов, В. Детсктво: за пределами компетенции специалистов / В. Коновалов. - С.48-52
Накусов, С. Особенности профессионального выгорания педагогов начальной школы и учителей физической культуры / С. Накусов. - С.53-57
Евсеева, Л. Педагогические средства коррекции эмоционального состояния детей в дошкольном возрасте / Л. Евсеева, Т. Шипунова, Е. Беленькова. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1911 553
Электронный каталог АКСБ247198
Ретро до 2005 года3432
Аналитика1551510
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах5248
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1616
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 14 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1162 -
Число посетителей
Всего - 553
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)