Поисковый запрос: <.>K=СКАЗКОТЕРАПИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 И 96
Ицкович, М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде> // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 41-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЕТОД ТОМАТИСА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРХЕТИПЫ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ Аннотация: Отмечается, что социализация детей с РАС осложняется трудностями с интерактивной коммуникацией. Для снижения выраженности нежелательного, полевого, агрессивного и аутодеструктивного поведения используются методы биоакустической обратной связи, в т. ч. метод Томатиса. Была выдвинута гипотеза, что сказка "Маленький принц" обладает психосемантической структурой, формирующей у ребенка с РАС ценности эмпатийности и коммуникативности и также снижающие агрессивное поведение. Анализируется воздействие текста сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с РАС, показано за счет каких психосемантических механизмов текста сказка формирует понимание и интериоризацию ценностей ребенком, у которого социальные и личностные ценности еще вообще не сформированы. Доказана особая ценность биоакустического метода Томатиса с использованием материнского голоса с целью усиления воздействия дискурса сказки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кнюдде, Д. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.41 Б 94
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 60-65
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ СКАЗОК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: Консультации психолога о том, как привить ребенку интерес к чтению, как использовать психотерапевтические сказки.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 46
Александрова, О. А. Сказкотерапия / Александрова О. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 79-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 64
Литвинюк, Н. В. Использование сказок на занятиях для детей с нарушением речи / Литвинюк Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 119-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗОЧНЫЕ КОЛЛАЖИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СКАЗКИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены использование сказкотерапии в работе логопеда, дидактический материал по теме, опыт работы с семьями воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Маркина, Н. Ю. Сказки Радужной страны : коррекционно-развивающая программа для детей с нарушением зрения / Маркина Н. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 105-108
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Н. Н. Влияние сказки на эмоциональное развитие ребенка / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 61-62
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| Т74.330.054 К 83
Кропотова, В. Сказкотерапия как средство коррекции поведения и эстетического воспитания детей со зрительной депривацией / В. Кропотова> // Школьный вестник. - 2011. - № 11. - С. 2-10
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.41 Б 94
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога по развитию эмоциональной сферы ребенка] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 52-59
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАКСИВОСТЬ -- ГРУСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Сказкотерапия как средство коррекции поведения и эстетического воспитания детей со зрительной депривацией> // Школьный вестник. - 2011. - № 11. - С. 2-10
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|