Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.34 Ч-89
Чулков, В. Н. Учебная деятельность слабовидящих глухих учащихся / В. Н. Чулков> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 179-194
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 13-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЗГА Аннотация: Представлены результаты структурного анализа ЭЭГ трех групп детей со сложной структурой дефекта: с нарушением слуха и трудностями формирования речи; с нарушением слуха и зрения при первично сохранном интеллекте; умственно отсталых слепоглухих детей. Рассмотрена роль сенсорной депривации, локальных поражений коры головного мозга, дисфункции регуляторных структур мозгового ствола, а также глубоких нарушений эмбриогенеза в формировании сложной структуры дефекта.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.34 Ф 33
Федосеева, Е. Время помогать / Е. Федосеева> // Наша жизнь. - 2022. - № 10. - С. 9-13
ББК Т74.34 + Т60.993 Рубрики: ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОТЕХНИКА -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Центр / А. Суворов> // Школьный вестник. - 2004. - № 4. - С. 15-23
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Он жил всего две недели / А. Суворов> // Наша жизнь. - 1996. - № 11. - С. 21-22
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: О специальном отряде "Контакт" для общения со слепыми, слепоглухими и глухими детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Как мой друг / А. Суворов> // Наша жизнь. - 1996. - № 9. - С. 20-21
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: О слепоглухих детях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии / А. В. Суворов> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 3-16
. - ББК Т74.34 + Т88.482 Рубрики: Слепоглухие Тифлосурдопедагогика Тифлосурдопсихология Совместно-разделённое предметное действие Инклюзивное образование слепоглухих Семейное образование слепоглухих Загорск Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ТИФЛОСУРДОПСИХОЛОГИЯ -- СЛЕПОГЛУХОТА -- ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- ЗАГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ -- СОВМЕСТНО-РАЗДЕЛЕННОЕ ПРЕДМЕТНОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлено авторское осмысление знаменитого "Загорского эксперимента": хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на достижениях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. В центре внимания автора - совместно-разделенное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых. Аргументированно развенчиваются мифы, касающиеся особенностей и условия развития слепоглухих. Автор представляет свой взгляд на содержание и направление развития отечественной сурдотифлопедагогики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.34 С 89
Суворов, А. В. Нравственно-эстетическое воспитание слепоглухих : воспитывать искусством любви / А. В. Суворов> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 98-110
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.34 С 59
Соколянский, И. А. Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи / И. А. Соколянский> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 57-60
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.34 С 59
Соколянский, И. А. Обучение слепоглухонемых детей / И. А. Соколянский> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 154-168
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|