Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 13-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЗГА Аннотация: Представлены результаты структурного анализа ЭЭГ трех групп детей со сложной структурой дефекта: с нарушением слуха и трудностями формирования речи; с нарушением слуха и зрения при первично сохранном интеллекте; умственно отсталых слепоглухих детей. Рассмотрена роль сенсорной депривации, локальных поражений коры головного мозга, дисфункции регуляторных структур мозгового ствола, а также глубоких нарушений эмбриогенеза в формировании сложной структуры дефекта.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Центр / А. Суворов> // Школьный вестник. - 2004. - № 4. - С. 15-23
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.34 З-34
Заречнова, Е. А. Формирование повествовательной речи у слепоглухих учащихся старших классов / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 1995. - № 2. - С. 57-60
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.34 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Формирование игровой деятельности у детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями в развитии / Л. Н. Ростомашвили> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 3. - С. 28-31
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: В статье раскрываются некоторые особенности психофизического развития детей со сложными нарушениями, в том числе и особенности их игровой деятельности, педагогические аспекты игровой деятельности. Приводятся методические рекомендации по организации игровой деятельности детей рассматриваемой категории.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.34 Г 65
Гончарова, Е. Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 3-10
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Басилова, Т. А. Учебная программа дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложным нарушением развития в семье и в образовании" / Басилова Т. А.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 91-104
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.34 Ч-89
Чулков, В. Н. Учебная деятельность слабовидящих глухих учащихся / В. Н. Чулков> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 179-194
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.34 С 59
Соколянский, И. А. Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи / И. А. Соколянский> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 57-60
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии / А. В. Суворов> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 3-16
. - ББК Т74.34 + Т88.482 Рубрики: Слепоглухие Тифлосурдопедагогика Тифлосурдопсихология Совместно-разделённое предметное действие Инклюзивное образование слепоглухих Семейное образование слепоглухих Загорск Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ТИФЛОСУРДОПСИХОЛОГИЯ -- СЛЕПОГЛУХОТА -- ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- ЗАГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ -- СОВМЕСТНО-РАЗДЕЛЕННОЕ ПРЕДМЕТНОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлено авторское осмысление знаменитого "Загорского эксперимента": хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на достижениях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. В центре внимания автора - совместно-разделенное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых. Аргументированно развенчиваются мифы, касающиеся особенностей и условия развития слепоглухих. Автор представляет свой взгляд на содержание и направление развития отечественной сурдотифлопедагогики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.34 К 65
Копыл, О. А. Упражнения по развитию движений / О. А. Копыл> // В помощь родителям детей, имеющих нарушения зрения и слуха. - 2002. - С. 19-31
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|