Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т88.482 Л 55
Либерман, Л. М. "Сенсология" - новая наука о развитии дополнительных возможностей получения человеком информации: путь к бесконечному развитию или путь в никуда? : причины неиспользования альтернативного зрения в государственной программе обучения слепых / Л. М. Либерман. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОЛОГИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЗРЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В данной статье автор повествует о скрытых ресурсах человеческого мозга. От ставит вопрос существования сенсологии как особой науки о реабилитации и изучении новых возможностей дистанционного нетрадиционного восприятия и передачи информации. Данный феномен он исследует на тотально слепых детях, для которых единственно возможным является альтернативное внутреннее биокомпьютерное видение, которое помогает им адаптироваться и развиваться в окружающем мире.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.330.059 К 59
Козлова, Ю. К тридцатилетию со дня открытия ГБДОУ № 53 компенсирующего вида центрального района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией". Итоги и перспективы / Ю. Козлова, Н. Голубева> // Школьный вестник. - 2023. - № 1. - С. 2-11. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.330.059 + Т74.33 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Володина, Н. Ребенок не видит - как ему помочь? / Н. Володина> // Школьный вестник. - 2022. - № 1. - С. 3-9 ; № 2. - С. 2-8 ; № 3. - С. 2-10
ББК Т74.331 + Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Советы родителям слепых детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Зотова, Екатерина. Вселенная звучащих сердец / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 11-13
ББК Т60.993.2-08м + Т74.330.054м
Кл.слова (ненормированные): БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- ГУРЦКАЯ ДИАНА (ПЕВИЦА) Аннотация: 14 октября 2021 г. в Московском государственном академическом театре "Русская песня" прошел гала-концерт XII Международного благотворительного фестиваля "Белая трость". Этот проект помощи незрячим и слабовидящим детям благотворительного фонда Дианы Гурцкой "По зову сердца" ежегодно объединяет талантливых исполнителей с инвалидностью по всей стране.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.3 В 57
Владыкина, Татьяна. Шесть точек опоры : чего не хватает незрячим ученикам / Т. Владыкина> // Российская газета. Неделя. - 2022. - 19-25 янв. (№ 11). - С. 31
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Полякова, Надежда Петровна. Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77.
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| Т60.993-2-357 П 55
Поможет "Говорящий город" > // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 30
ББК Т60.993-2-357 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- СМАРТФОНЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР Аннотация: В столице проживает около 10 тысяч людей с инвалидностью по зрению. Жизнь незрячих москвичей сделает комфортнее проект "Говорящий город". Приложение "Говорящий город" скачивается на смартфон бесплатно, и с его помощью незрячий человек получает информацию о том, что за объект находится рядом, его название, адрес, как обустроен вход, как попасть внутрь.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.332.4(2)2 В 68
Володина, Н. Бегло по Брайлю читать, чтобы успешным стать / Н. Володина> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 32-37
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.064 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Найти похожие
|
>10.
| Т74.332 М 69
Михайлина, Мария. Рекомендации по работе с наглядными пособиями в период обучения грамоте слепых школьников по системе рельефно-точечного шрифта / М. Михайлина, А. Степанова> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 2-9
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РТШ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, Анна Найти похожие
|
|
|