Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40
ББК Т88.482 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ Аннотация: Языку и языковым способностям, с одной стороны, приписывается компенсаторная роль развитии и функционировании людей с нарушениями зрения, в то время как есть другая точка зрения, утверждающая, что недостатки зрения отрицательно сказываются на развитии речи. На основе сравнительного анализа данных, касающихся понимания значения слова слепыми и слабовидящими детьми, а также детьми без нарушения зрения, в работе затрагиваются аспекты влияния нарушений зрения на данный сегмент языковой компетенции.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Эшкирович, Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.9 Т 52
Толмачева, Н. П. "Школа для родителей слепого ребенка" как форма психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Толмачева, С. А. Худякова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 66-68
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Худякова, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.3 В 57
Владыкина, Татьяна. Шесть точек опоры : чего не хватает незрячим ученикам / Т. Владыкина> // Российская газета. Неделя. - 2022. - 19-25 янв. (№ 11). - С. 31
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.675 С 89
Сумская, Т. В. Цикл занятий хатха-йогой со слепым ребенком / Т. В. Сумская> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 25-47
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХАТХА-ЙОГА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Бойко, М. В. Формирование пространственных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями зрения / Бойко М. В., Юрьева Г. В.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 76-82
ББК Т74.332.025 + Т88.482 Рубрики: г. Рязань Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАБОТА С МАКЕТАМИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ПЛАНЫ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Лапухов, В. А. Формирование двигательной самостоятельности у детей с полной потерей зрения в процессе физического воспитания / Лапухов В. А.> // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. - 2008. - № 9. - С. 24-32.
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Аннотация: В статье описывается комплекс обучающих приемов, тренажеров и технических средств в физическом воспитании слепых и слабовидящих детей, направленный на формирование их двигательной самостоятельности. Отмечается роль всего пед. коллектива школы-интерната в воспитании позитивного отношения учащихся к физической культуре.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Медова, Н. А. Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова > // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.330.055 М 71
Мишин, М. А. Упражнения с обручем в индивидуальных занятиях со слепым ребенком / Мишин М. А.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 12-23 ; Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 43-50
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приводятся упражнения с обручем, которые полезно проводить со слепым ребенком дошкольного возраста для его физического развития, отмечается важность разнообразия двигательных действий. Обосновывается использование обруча, как эффективного поддерживающего средства на прогулках с ребенком.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.330.055 К 68
Королев, А. Н. Спортивные игры как средство коррекции и физического развития слепых детей школьного возраста / А. Н. Королев> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 103-113
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.675 С 49
Слушаем мяч : Игры для слепых и слабовидящих детей> // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 46-47.
ББК Т74.332.675 Рубрики: Дети слабовидящие--Физическое воспитание Слепые дети--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С МЯЧОМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|