Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Авксентьев, Л. Эти чуткие пальцы слепого : [восприятие незрячего] / Л. Авксентьев> // Наша жизнь. - 2012. - № 10. - С. 60-62
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗЫ НЕЗРЯЧИХ В ЛИТЕРАТУРЕ -- ВОСПРИЯТИЕ НЕЗРЯЧЕГО -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 84(2Рос=Рус)6-008.8 А 20
Авксентьев, Леонид. Отбитый мяч : [рассказ незрячего писателя] / Л. Авксентьев> // Наша жизнь. - 2016. - № 5. - С. 66-76.
ББК 84(2Рос=Рус)6-008.8 Рубрики: Творчество слепых Слепые писатели Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Агапова, Л. Л. Из опыта межведомственного взаимодействия логопеда специализированного дома ребёнка / Агапова Л. Л.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 91-93
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т60.993.2 А 23
Агеев, Е. Главное - есть надежда / Е. Агеев> // Наша жизнь. - 2002. - № 7. - С. 11-14
ББК Т60.993.2 Рубрики: ГРЕЦИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Слепые в Греции.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т60.993.2 А 23
Агеев, Е. Ташкентские встречи / Е. Агеев> // Наша жизнь. - 2008. - № 3. - С. 16-32
ББК Т60.993.2 Рубрики: УЗБЕКИСТАН Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Незрячие в Узбекистане.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Агеев, Е. Чтобы традиции развивались : тифлология / Е. Агеев> // Наша жизнь. - 1998. - № 5. - С. 22-23
ББК Т74.333
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОЛОГИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ Аннотация: О выдающихся незрячих и тифлопедагогах И. А. Козлов, З. И. Марголин, М. И. Ксенофонтова, Н. А. Семевский.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.330.055 А 35
Азарян, А. Р. Правильная ходьба и манера движений как важное условие социализации слепых и слабовидящих / Азарян А. Р.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 14-17
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРАВИЛЬНАЯ ХОДЬБА -- МАНЕРА ДВИЖЕНИЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье проводится анализ результатов исследования ходьбы слепых и слабовидящих детей 6-11 лет, отмечается социальная значимость движений, связанных с правильной ходьбой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.330.055 А 35
Азарян, А. Р. Применение специальных приспособлений в обучении слепых и слабовидящих детей ходьбе в различных условиях / А. Р. Азарян> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 39-45
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ХОДЬБЕ -- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Айвазян, Екатерина Борисовна. Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 11-20
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены структурированные описания поведения слепых детей без дополнительных нарушений, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты цензового уровня. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|