Поисковый запрос: <.>K=СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Каткова, И. А. Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье освещается вопрос обеспечения специальных образовательных условий для детей со сложной структурой дефекта, также представлен диагностический комплекс, раскрывающий психические особенности детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Рязанов, А. А. Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / Рязанов А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.
ББК 74.35 Рубрики: Школьники Дети с ОВЗ Трудовое обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КЛАССЫ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕФЕКТА -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Г 80
Гренкова, Н. А. Особенности комплексного медико-психолого-педагогического подхода к проблеме преодоления коморбидных нарушений развития в раннем возрасте / Гренкова Н. А.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 19-27
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье обоснована важность комплексного изучения теоретических и методологических основ коррекционно-развивающей работы. Обсуждается необходимость сбора медико-педагогической информации о раннем развитии ребенка и обосновывается необходимость проведения лечения при наличии текущего заболевания. Рассматриваются случаи из практики с позиции комплексного подхода к преодолению сложных дефектов развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 29
Каткова, И. А. Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ССД -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания; выявлена потребность родителей в формировании у ребенка со сложной структурой дефекта (ССД) навыка чтения; дается характеристика семей, имеющих детей с ССД; выявлены особенности отношения родителей младших школьников с ССД к процессу формирования навыка чтения. Автор обосновывает необходимость организации работы с родителями по их включению в коррекционно-образовательный процесс, в частности, по формированию навыка чтения у детей с ССД, а также потребность в разработке методических рекомендации для родителей по актуализации и закреплению в процессе семейного воспитания у детей навыков, сформированных в школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Карташова, Т. Г. Формирование предпосылок к пониманию речи у детей со сложной структурой нарушения / Карташова Т. Г.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 102-104
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ПОНИМАНИЮ РЕЧИ -- ПРИНЦИП МНОГОКРАТНОСТИ ПОВТОРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 П 49
Полетаева, Н. Н. Мир комнатных растений : занятие по трудовой деятельности для младших школьников со сложной структурой дефекта / Полетаева Н. Н.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 74-78
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ТРУДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3д К 27
Карташова, Е. Формы спокойствия и уверенности: способы саморегуляции и улучшения психологического состояния молодых специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта / Е. Карташова> // Школьный психолог. - 2011. - № 16. - С. 47-50
ББК 74.3д + 88.4
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Д 44
Диагностика нарушений слуха у детей с тяжелыми речевыми расстройствами / Борисенко Т. Н. [и др.].> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 6-11
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Е 30
Егорова, Юлия Дмитриевна. Особенности проведения психолого-педагогической коррекции у детей со сложной структурой дефекта и влияние семьи на коррекционный процесс / Егорова Ю. Д.> // Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2012. - С. 17-20
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Медова, Наталия Анатольевна. Занятие по развитию речевой функции с ребенком со сложной структурой нарушения / Медова Н. А.> // Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2013. - С. 23-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|