Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 775
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 H99
II Всероссийская конференция Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра 22-24 ноября 2017г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 73-76. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 H99
II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" 22-24 ноября г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 69. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
III Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" 28-30 ноября 2018г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 66-71. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39л0
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
VIII Международная научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра". Красноярск, 5-7 ноября 2015 г.> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 4. - с. 68-72
ББК 74.39л0 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Z99
[Никифорова, Л. ] Психологическое сопровождение будущего первоклассника / Л. Никифорова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 52-55
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 А 15
Абкович, А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / Абкович А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-84
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Абрамова, И. В. Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования / И. В. Абрамова> // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 81-87
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Рассматриваются вопросы модернизации системы образования лиц с ОВЗ, внедрения инклюзивного образования, тьюторского сопровождения, подготовки тьютора инклюзивного образования
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 А 23
Агафонова, Е. Л. Организационные условия психолого-педагогического сопровождения развития детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. ; науч. рук. Ткачева В. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 63-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 А 25
Агранович, З. Е. Логопедическое и психологическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с синдромом Туретта / З. Е. Агранович, А. М. Алексеева, Т. П. Железникова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 22-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НАРУШЕНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 А 29
Аделова, А. А. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 47-51
ББК 74.3 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с РАС в среду сверстников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Александрова, Е. Педагогическое сопровождение встречи детей и их родителей в образовательном пространстве / Е. Александрова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 60-69
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическое сопровождение -- родительско-детское общение -- прогностическая модель -- родительские собрания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Готовность замещающих родителей к семейному воспитанию детей с нарушениями речи / Александрова Л. Ю.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 88-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Александрова, Л. Ю. Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Александрова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 47-51
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОЛОНТЕРЫ Аннотация: В данной статье поднимаются вопросы волонтерского сопровождения семей, занимающихся воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлены наиболее эффективные формы и модель профессионально-ориентированной волонтёрской деятельности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Уровневая классификация педагогического сопровождения замещающих семей по речевому развитию дошкольников / Александрова Л. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.37 Рубрики: Приемные родители--Педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАМЕЩАЮЩАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ Аннотация: В статье уточнена дефиниция "педагогическое сопровождение" применительно к замещающим семьям, воспитывающим дошкольников. Представлены результаты экспериментального изучения готовности замещающих родителей к преодолению и предупреждению речевых затруднений, педагогическое сопровождение, многоуровневая модель, уровни педагогического сопровождения замещающих семей в контексте преодоления речевых затруднений дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 А 46
Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье дается характеристика детей с комплексными нарушениями развития; описываются основные трудности родителей, связанные с воспитанием особого ребенка; особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузнецова, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.66 А 46
Александровская, Э. М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. М. Александровская> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-56. ; . - № 2. - С. 20-29.
ББК 74.66 Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ХАРАКТЕРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Алексеева, Е. Н. Специфика организации логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями / Алексеева Е. Н., Курышина Е. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 6-19
ББК 74.35 + 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.202 А 47
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 64-66.
ББК 74.202 Рубрики: Школьники--Педагогическое изучение Школьники--Успеваемость Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОРТФОЛИО -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|