Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 775
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
VIII Международная научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра". Красноярск, 5-7 ноября 2015 г.> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 4. - с. 68-72
ББК 74.39л0 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Г 17
Гальцева, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ в условиях социально-образовательной среды учреждения / Гальцева Н. А., Корсакова Е. Н.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 27-34
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Б 84
Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического и речевого развития в период раннего детства / Н. Ю. Борякова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.35 В 93
Высовень, Г. И. Современное состояние нормативно-правового и организационно-методического сопровождения процесса адаптивного физического воспитания в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида / Высовень Г. И., Барабаш О. А., Васянина И. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 11-13.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье представлена краткая антология развития подходов к формированию нормативного сопровождения образования в специальной школе и разработке процедур оценки образовательных результатов учащихся по физической культуре.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Барабаш, О. А.; Васянина, И. И. Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Т 48
Ткачева, Е. А. Психокоррекционная работа с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ткачева Е. А.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 82-84
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Мирзоева, Т. Н. Психологическое сопровождение педагогов, работающих с аутичными детьми / Т. Н. Мирзоева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48-50
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ Аннотация: Описание работы по психологическому сопровождению педагогического коллектива.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Сагинбаева, Р. Р. Гувернерская служба при дошкольном образовательном учреждении : [гувернер. форма работы с детьми с ОВЗ] / Р. Р. Сагинбаева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ГУВЕРНЕРСКАЯ СЛУЖБА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.35 П 20
Патракеев, В. Г. Методическое сопровождение трудовой подготовки школьников коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида / В. Г. Патракеев> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 138-144
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УМСТВВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.34 Т 35
Терехов, Р. О нашей профессии : (мысли вслух) / Р. Терехов> // Ваш собеседник. - 2016. - № 1. - С. 30-31
ББК Т74.34 + Т74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- ТИФЛОСУРДОПЕРЕВОДЧИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: Статья психолога, тифлосурдопереводчика с 17-летним стажем. Данный материал будет полезен при создании в регионах служб сопровождения и перевода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 О-83
Открытие Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра : 15 апр. 2016 г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Лоскова, И. В. Реализация индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО / И. В. Лоскова, И. И. Алексенцева, Н. А. Алексенцева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 52-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Описываются основные этапы индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ в ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Алексенцева, И.И.; Алексенцева, Н.А. Найти похожие
|
>12.
|
Межнёва, Т. Безопасность и взаимное уважение / Т. Межнёва> // Ваш собеседник. - 2016. - № 2. - С. 36-39
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- "СО-ЕДИНЕНИЕ" (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ТРОСТИ -- ТИФЛОСУРДОПЕРЕВОД -- СЕМИНАРЫ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 88.48 Т 48
Ткачева, Е. А. Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Ткачева> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 50-53
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению реализации семейно-центрированного подхода в работе на базе общественной организации родителей детей-инвалидов; автор раскрывает отдельные приемы и методы оказания психолого-педагогической помощи родителям ребенка с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 60.993.5-08 Ч-72
Чичельницкая, С. М.. Опыт подготовки волонтеров для сопровождения взрослых людей с последствиями ДЦП / Чичельницкая С. М., Лебедев В. Г.> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 2. - С. 12-13
ББК 60.993.5-08
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВОЛОНТЕРЫ -- ПОДГОТОВКА ВОЛОНТЕРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедев, В. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Ахметшина, А. А. Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.3 К 56
Ковалева, Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р. П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 44
Белявский, Б. В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьёва> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: В статье описаны особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи. Анализируются основные направления профориентационной работы, обеспечивающей возможность профессионального выбора и самоопределения этой категории обучающихся в условиях педагогического руководства. Показан индивидуальный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в тех или иных видах профориентационной деятельности, с учетом их особых образовательных потребностей. В статье ретроспективно излагается история профессионального образования лиц с инвалидностью, а также современные тенденции и перспективы организации успешного непрерывного образования студентов-инвалидов в системе школьного и послешкольного образования. Раскрыты особенности проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ, инвалидов. Выявлены педагогические условия развития системы системы среднего и высшего образования лиц с ОВЗ, определены социально-реабилитационные технологии, способствующие их максимальному личностному развитию и самоопределения в условиях современного толерантного гражданского общества.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Кириллова, Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 27-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОРУ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕТО (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Комплекс общеразвивающих упражнений и подвижных игр на свежем воздухе в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Г 83
Григоренко, Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 26-38
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в т. ч. ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ОВЗ на базе ДОУ, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.35 С 30
Семенова, М. Н. Пути преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции / Семенова М. Н.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ Аннотация: Проанализированы возможности педагогической деятельности в решении проблем преодоления преодоления нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития. Выявлены пути и предложена концепция психолого-педагогического сопровождения изучаемой группы детей с целью преодоления расстройств эмоционально-волевой сферы. Экспериментально подтверждены основные положения исследования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|