Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (21)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 775
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
H99


   
    II Всероссийская конференция Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра 22-24 ноября 2017г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 73-76. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
H99


   
    II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" 22-24 ноября г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 69. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


   
    III Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" 28-30 ноября 2018г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 66-71. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39л0

Кл.слова (ненормированные):
ВСЕРОССИЙСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


   
    VIII Международная научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра". Красноярск, 5-7 ноября 2015 г. // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 4. - с. 68-72
ББК 74.39л0
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
И 21


    Иванова, С. С.
    Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 34-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье описываются актуальные проблемы взаимодействия учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с нарушениями речи. Автор описывает задачи, формы и принципы взаимодействия в условиях логопедического сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гладкая, Валентина.
    Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 12-27.
ББК 74.3
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Психолого-педагогическое сопровождение

   Интегрированное обучение

   Дети с ОВЗ

   РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Заорска, Маженна.
    Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше / М. Заорска, З. Янишевска-Нестерук, С. Садовска // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 22-30. . -
ББК 74.3 + 60.993-35
Рубрики: Реабилитация
   Психолого-педагогическое сопровождение

   Лица с психофизическими нарушениями

   Инвалидность

   Здоровье

   Болезнь

   Терапия

   ПОЛЬША
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- БОЛЕЗНЬ -- ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье отражены результаты критического анализа терминов, актуальных не только для польской специальной педагогики: инвалидность, человек с инвалидностью, здоровье, болезнь, терапия. Их интерпретация во многом определяет стратегию деятельности по отношению к лицам с нарушениями развития: специальной помощи, абилитации, реабилитации, интеграции, инклюзии. Представлены также результаты анкетирования студентов первого и третьего курсов специальной педагогики Варминско-мазурского университета в Ольштыне (Польша), направленного на оценку понимания ими значения вышеуказанных терминов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Янишевска-Нестерук, Здислава; Садовска, Славомира
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3775 520
Электронный каталог АКСБ530330
Ретро до 2005 года4847
Аналитика3082506
БД периодических изданий1917
БД книг на флэш-картах7069
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1313
БД «ПРОФЕССИЯ»1111
По видам поиска
Стандартный 11 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1607 -
Число посетителей
Всего - 520
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)