Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.04(2) С 12
Сабитова, Г. В. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. В. Сабитова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 13-20.
ББК 74.04(2) Рубрики: Семейная политика--Российская Федерация Семья--Социально-психологическая помощь Социальная политика--Российская Федерация РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЕЙНОЕ ЗАКООНОДАТЕЛЬСТВО -- СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ОТВЕТСТВВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.204 В 75
Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 28-31
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КОНФЛИКТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.200.52 П 18
Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 107-114
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.66 Д 69
Дорохова, Т. С. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / Т. С. Дорохова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 119-125.
ББК 74.66 Рубрики: Частные школы--Воспитательная работа Частные школы--История Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 И 46
Ильина, С. Ю. Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания / С. Ю. Ильина, Н. А. Шумская> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 104-116
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЦЕНТРЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: В статье раскрыты основные направления работы центра дневного пребывания для детей с ТМНР, рассматриваются особенности организации режима и занятий в структуре такого центра как механизма социализации детей с ТМНР. Основная цель сопровождения детей с ТМНР состоит в их социализации, которая в статье рассматривается как процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта. Описано включение детей с ТМНР в пространство центра дневного пребывания, создание оптимальной ситуации развития данной категории детей при их включении в социум. Представлены различные формы занятий с детьми с ТМНР в условиях центра, раскрыта особая роль процесса развивающего ухода, который обеспечивает максимальную включенность ребенка в процесс занятий, игр, выполнения режимных моментов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Ш 96
Шумская, Н. А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком / Н. А. Шумская, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 67-76
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКИЙ ОТДЫХ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ОВЗ. Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ОВЗ при их включении в социум. Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.66р Ж 89
Жундрикова, С. В. Повышение квалификации социальных педагогов / С. В. Жундрикова, Д. А. Парнов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 111-120.
ББК 74.66р Рубрики: Социальные педагоги--Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-МИГРАНТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Парнов, Д.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.9р А 69
Анохина, Н. Е. Родительское образование: каким ему быть в современных условиях? / Н. Е. Анохина, В. В. Зикратов> // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 32-37
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ -- СЕЛЬСКИЙ СОЦИУМ -- СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ -- ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зикратов, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Крестинина, И. А. Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов / И. А. Крестинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 3-11 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТЕРИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 60.991.3 И 20
Иванов, А. В. Базовые ориентиры помощи детям-мигрантам / А. В. Иванов> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 115-119
ББК 60.991.3 + 74.66
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|