Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 214
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тюрина, Н. Ш.
    Эффективность деятельности БПОО с позиций трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью / Тюрина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 24-30.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ ТРУДОУСТРОЙСТВА -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БПОО -- ВЫПУСКНИКИ БПОО
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы функционирования базовых профессиональных образовательных организаций, координирующих процесс содействия трудоустройству лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
В 48


    Винзер, М.
    Эра инклюзии : (фрагм. гл. из кн. "От интеграции к инклюзии") / М. Винзер // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 11-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Школа должна учить ребенка быть независимым / Н. Н. Малофеев // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 121-125
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.32
Ш 67


   
    Школа для всех и для каждого : к 100-летию Курской школы-интерната / материал подготовил педагогический коллектив школы // В едином строю. - 2020. - № 3. - С. 16-17
ББК 74.32
Рубрики: КУРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.32
О-76


    Останина, Е.
    Школа - круглая отличница! : [шк.-интернат для глухих детей] / Е. Останина // В едином строю. - 2016. - № 6. - С. 21
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
З-96


    Зыкова, Марина Александровна.
    Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интегрированного подхода к содержанию обучения детей с нарушением слуха и обеспечению методического ресурса для его реализации. В качестве приоритетного направления в педагогической деятельности учителя рассматривается формирование функциональной грамотности обучающегося, которая представляет собой интеграцию ключевых компетенций школьника. В статье приводятся примеры моделирования учебных задач на основе специального учебно-методического комплекта "Окружающий мир" для 3 класса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Султанова, Р. М.
    Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)

Найти похожие

8.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 6-27
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Исследуются поведенческие и адаптивные особенности обучающихся с РАС и ЗПР, анализируется специфика их речевого, интеллектуального, сенсорного развития. Описана практическая работа по реализации логопедической программы с безречевыми младшими школьниками, имеющими РАС и ЗПР, обучающимися в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС. Констатируются особенности произносительной, просодической стороны речи у безречевых обучающихся с РАС и ЗПР. Пошагово представлены базовые этапы формирования произвольной речи у обучающихся данной группы. Приводятся апробированные в процессе многолетней логопедической практики модификационные приемы работы по формированию фразовой речи. Даются рекомендации по формированию грамматических правил родного языка. Поэтапно представлены направления логопедической работы по становлению связной речи, обучению младших школьников элементам творческого рассказывания. Делаются выводы о возможности формирования речи после сенситивного периода ее развития, важной роли родителей и всех педагогов специализированной школе генерализации речевых навыков у безречевых обучающихся с РАС и ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Максимова, Н. А.
    Формирование положительных жизненных перспектив детей в системе специального образования / Н. А. Максимова // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 54-69
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- жизненные перспективы -- специальные образовательные учреждения -- воспитанники -- коррекционно-педагогическая работа -- коммуникативные задачи -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.


    Баряева, Л. Б.
    Учебно-методические игровые комплексы в образовании детей с проблемами в развитии / Баряева Л. Б. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 5-9 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4394 523
Электронный каталог АКСБ614363
Ретро до 2005 года6058
Аналитика3581511
БД периодических изданий2220
БД книг на флэш-картах8882
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1414
БД «ПРОФЕССИЯ»1313
По видам поиска
Стандартный 11 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1883 -
Число посетителей
Всего - 523
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)