Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Методический ракурс проблемы усвоения семантики вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Якушева В. В.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 72-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Аннотация: В статье представлена авторская модель оптимизации процесса усвоения семантики вторичных наименований учащимися с ОНР и предложен вариант ее реализации в коррекционно-образовательном процессе школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якушева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бабина, Г. В. Минимизация содержания текста школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Г. В. Бабина, М. М. Любимова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Любимова, М. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Б 12
Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 19
Бакарченко, Е. Кот плывет по океану : Речевые и дидактические игры на уроках [рус. яз.] / Е. Бакарченко> // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 19
Бакарченко, Е. Работаем с речью : Урок чтения и развития речи в 3-м кл. шк. V вида для детей с ТНР / Е. Бакарченко> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 18-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Б 43
Белова, Л. С. Формирование здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида / Л. С. Белова, И. Ю. Пономарева> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 109-112
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида. Первыми шагами в ее формировании является разработка Программа по здоровьесбережению и выполнение 4 групп задач: оздоровительной, образовательной, воспитательной, коррекционной. Авторами статьи разработана модель методического сопровождения педагогов по созданию среды в коррекционном образовательном учреждении V вида. Обобщается практический опыт работы учреждения по здоровьесбережению, результатом которой является снижение заболеваемости и укрепление здоровья воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 В 38
Веснина, Е. В. Из опыта работы с учащимися речевой школы, имеющими вторичную задержку психического развития / Е. В. Веснина> // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 24-28
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Волосовец, Т. В. Семейные факторы и психологическое здоровье учащихся специального коррекционного образовательного учреждения V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова, Л. В. Сенкевич> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 72-75
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- психологическое здоровье -- факторы риска -- семейные факторы -- семейное воспитание
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кутепова, Е. Н.; Сенкевич, Л. В. Найти похожие
|
>9.
|
Воробьева, В. К. К вопросу изучения процесса восприятия речевых высказываний учащимися школы V вида / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- учащиеся -- речевое поведение -- речевые высказывания -- процесс восприятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 5-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|