Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
74.37
К 56


    Коваленко, О. М.
    Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРИСТАВКИ -- ПРЕДЛОГИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
И 69


    Инсигенова, Г. В.
    Оценка качества освоения образовательных программ учащимися начальной школы в коррекционном учреждении V вида / Г. В. Инсигенова // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 91-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Оценка состояния и основные направления формирования коммуникативной культуры старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования / Игнатьева С. А. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с ТНР как субъектов общения. Определены основные направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с ТНР, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
Б 43


    Белова, Л. С.
    Формирование здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида / Л. С. Белова, И. Ю. Пономарева // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 109-112
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида. Первыми шагами в ее формировании является разработка Программа по здоровьесбережению и выполнение 4 групп задач: оздоровительной, образовательной, воспитательной, коррекционной. Авторами статьи разработана модель методического сопровождения педагогов по созданию среды в коррекционном образовательном учреждении V вида. Обобщается практический опыт работы учреждения по здоровьесбережению, результатом которой является снижение заболеваемости и укрепление здоровья воспитанников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарева, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
З-13


    Заварина-Дуда, О. Е.
    Логопедическая работа с учащимися первых специальных (коррекционных) классов Vвида / О. Е. Заварина-Дуда // Логопед. - 2012. - №1. - С. 94-101
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
К 29


    Катаева, Т. А.
    Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВТОРИЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- МЕТОНИМИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЛИСЕМИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Методический ракурс проблемы усвоения семантики вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Якушева В. В. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 72-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА
Аннотация: В статье представлена авторская модель оптимизации процесса усвоения семантики вторичных наименований учащимися с ОНР и предложен вариант ее реализации в коррекционно-образовательном процессе школы V вида.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якушева, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.37
Б 19


    Бакарченко, Е.
    Работаем с речью : Урок чтения и развития речи в 3-м кл. шк. V вида для детей с ТНР / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 18-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Б 19


    Бакарченко, Е.
    Кот плывет по океану : Речевые и дидактические игры на уроках [рус. яз.] / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14922 799
Электронный каталог АКСБ1585567
Ретро до 2005 года371237
Аналитика12659701
БД периодических изданий1614
БД книг на флэш-картах178142
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7167
БД «ПРОФЕССИЯ»2221
По видам поиска
Стандартный 67 47
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 8976 -
Число посетителей
Всего - 799
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)