Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Абкович, Алла Яковлевна.
    Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / Абкович А. Я. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены особенности преподавания учебного предмета "Адаптивная физическая культура" в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для учащихся с ОВЗ на уровне начального и основного общего образования. Автор затрагивает вопросы организации дифференцированных специальных условий обучения детей с ОВЗ разных нозологических групп на уроках адаптивной физкультуры.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.39
М 23


    Манелис, Н. Г.
    Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 1-11. - Продолж. Начало : № 2, 2013
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- МАЛАЯ ГРУППА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Дети дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в современном образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учётом особых образовательных потребностей. Описаны специальные образовательные условия качественного обучения детей с двигательными нарушениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О.Г.; Гусейнова, А. А.

Найти похожие

4.


    Шалупина, Т. В.
    К проблеме повышения уровня психологического благополучия у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Шалупина Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 19-22
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены исследования зарубежных авторов, посвященных изучению факторов, способствующих высокому уровню психологического благополучия школьников, предложены направления работы для повышения психологического благополучия у школьников ОВЗ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.3
К 47


   
    Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 18-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КЛАСТЕР -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Аннотация: В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ОВЗ в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, использовать все преимущества кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


   
    Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете / Ахметзянова А. И. [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 32-40.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Аннотация: В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, использовать все преимущества кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Артемьева, Т. В.; Нигматуллина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Ч-59


    Чижикова, Е. О.
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 97-102
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК
Аннотация: Данная статья посвящена государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Автором представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по представлению специальных условий для итоговой аттестации лицам обозначенной категории.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.


    Левченко, И. Ю.
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Левченко И. Ю., Чижикова О. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 58-63
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ГИА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В данной статье представлены особенности функционала деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленных на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соломина, Е. Н.
    Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 114-129
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ РАБОТА -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Аннотация: В статье рассматриваются специальные условия учебной работы со студентами с особыми образовательными потребностями (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС и др.) при получении высшего образования: необходимость подготовки обучающихся к усвоению образовательной программы; формирование учебной мотивации и положительного отношения к обучению; представление программного материала с учетом особенностей студентов; специальные средства организации занятий; контроль за пониманием обучающимися нового материала. Авторы описывают, опираясь на опыт организации обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в Московском педагогическом государственном университете, приемы работы, как общие для всех обучающихся с ОВЗ, так и специфических для студентов различных нозологических категорий (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС, ТНР, соматические заболевания). Показана возможность применения ассистивных технологий на занятиях с этой группой обучающихся в процессе организации инклюзивного образования на уровне высшей школы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Кожевникова, С. В.
    Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 82-96.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Аннотация: В данной статье автором представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 76771 1374
Электронный каталог АКСБ14378906
Ретро до 2005 года3721510
Аналитика500491278
БД периодических изданий15291
БД книг на флэш-картах6481584
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1802363
БД «ПРОФЕССИЯ»167101
По видам поиска
Стандартный 97 68
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 54511 -
Число посетителей
Всего - 1374
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)