К 47 Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КЛАСТЕР -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Аннотация: В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ОВЗ в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, использовать все преимущества кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |