Поисковый запрос: <.>K=СПОСОБНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 С 60
Солнышкина, О. Л. Развитие речевых и когнитивных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью развивающих книг-самоделок / Солнышкина О. Л.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 14-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КНИГИ-САМОДЕЛКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Аннотация: В статье представлены разработки учебно-методических пособий для детей с ОВЗ, а именно создание развивающих книжек-самоделок. Такие книжки удобны для диагностической работы, они также используются в коррекционно-развивающих целях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 23
Татаринцева, А. Ю. Арт-терапевтические технологии в комплексной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении / Татаринцева А. Ю., Носова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Арт-терапия Песочная терапия Дошкольники--Развитие творческих способностей Творческие способности у детей--Развитие--Использование песочной терапии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы поиска новых направлений в работе дошкольного учреждения по развитию творческой активности дошкольников, представлены методические рекомендации по использованию песочного оборудования в работе психолога и логопеда.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.102.413 П 33
Пилипенко, О. П. Повышение компетенции педагогов дошкольных образовательных учреждений в области развития языковой способности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО / О. П. Пилипенко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 17-19
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ -- КОМПОНЕНТЫ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ -- ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Авторы статьи представляют разработанные ими педагогические технологии по развитию языковой способности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Вилегжанина, И. В. Формирование музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО / И. В. Вилегжанина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 46-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Музыка оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, двигательную и нервную системы организма, снимает психоэмоциональное напряжение. Именно эти качества музыки и легли в основу коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Н 84
Носкова, Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 8-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 75.09 К 44
Киселева, Е. А. Особенности статокинетической устойчивости как составляющей координационных способностей у лиц школьного возраста с нарушением слуха / Киселева Е. А., Красноперова Т. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 8-10.
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТАТОКИНЕТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СЕНСИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье данные, полученные методом стабилометрии, дают субъективную картину состояния статокинетической устойчивости как координационной составляющей двигательных функций у лиц дошкольного возраста с нарушением слуха и могут быть использованы специалистами в области ЛФК с целью развития и совершенствования двигательных координационных способностей с учетом сенситивных периодов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Емельянов, В. Ю. Исследование координационных способностей у дзюдоистов с нарушением слуха / Емельянов В. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 42-45.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛОВКОСТЬ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КООРДИНАЦИЯ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ДЗЮДО ГЛУХИХ -- ТРЕНИРОВКИ -- ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ ГЛУХИХ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КОНДИЦИИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Дзюдо является сложно-координационным видом спорта. С включением в 2009 г. его в программу летних Сурдлимпийских игр появился дополнительный стимул к обучению дзюдо глухих. Для результативной работы тренерам необходимо учитывать различие в скорости овладения новыми движениями. Основной причиной отставания неслышащих являются нарушения в согласованной работе мышц, определяемой вестибулярным аппаратом. Учет этой особенности и должная корректировка плана подготовки спортсменов помогут тренеру добиться лучших результатов у своих учеников с нарушениями слуха. В работе на основе простой методики сравниваются координационные способности слышащих и глухих.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
|
Выбор нормативов из Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для использования их в тестировании инвалидов / Томилова М. В. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 1. - С. 9-12.
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- НОРМЫ ГТО -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ПРИКЛАДНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ИСПЫТАНИЯ ПО ВЫБОРУ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- НОРМАТИВЫ -- СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВЫНОСЛИВОСТЬ -- СИЛА -- ГИБКОСТЬ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ Аннотация: В статье прелагается распределить испытания (в виде тестов и прикладных навыков) по их соответствию тому или иному из шести физических качеств.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Евсеев, С.П.; Евсеева, О.Э.; АКСЕНОВ, А. В. Найти похожие
|
>9.
| 75.09 О-62
Определение и оценка скоростно-силовых возможностей и координационных способностей инвалидов / Евсеева О. Э. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 1. - С. 30-32.
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА -- ИНВАЛИДЫ -- СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПРЫЖКИ -- МЕТАНИЯ -- ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА Аннотация: В статье рассмотрены способы определения и оценки скоростно-силовых возможностей и координационных способностей инвалидов различных нозологических групп.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Вишнякова, Ю. Ю.; Ладыгина, Е. Б.; Никифорова , Н. В.; Пелих, Е. Ю. Найти похожие
|
>10.
| 74.37 В 67
Волковская, Т. Н. Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|