Поисковый запрос: <.>K=НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Круглова, Е. А. Восприятие сказки : (с точки зрения особенностей развития образ. мышления ребенка, или Почему дети не любят "Курочку Рябу") / Круглова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 4. - С. 118-121.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СТРУКТУРА МЫШЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 27-33
ББК Т74.331 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Нестерова, Т. В. Методические аспекты начального этапа коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи / Нестерова Т. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 42-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ш 37
Шевченко, И. Н. Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников / И. Н. Шевченко> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 16-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 19
Бакаева, М. Н. Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор / М. Н. Бакаева, С. М. Ладная> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- ОПОСРЕДОВАННАЯ ПАМЯТЬ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ладная, С. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Е 50
Елецкая, О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 47-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Б 43
Белова, О. С. Особенности развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы / О. С. Белова, Г. Л. Аруева, А. Г. Соловьев> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 44-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОНКРЕТНО-ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС Аннотация: Предложен способ оценки степени развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста, позволяющий комплексно оценить состояние различных мыслительных операций с количественным подходом к оценке. Выявлены отклонения в развитии мышления у детей раннего возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Аруева, Г. Л.; Соловьев, А. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 67
Волковская, Т. Н. Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Лубовской, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовской, И. А. Коробейников, С. М. Валявка> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56
. - ББК 88.48 Рубрики: Психолого-педагогическая диагностика Дети с ОВЗ Нарушения развития Интуитивно-эмпирический подход Дифференциальная диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТУИТИВНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье обсуждается необходимость теоретического обоснования психолого-педагогической диагностики нарушений развития, которая до настоящего времени осуществляется преимущественно на интуитивно-эмпирической основе. Предлагаются принципы и направления реконструирования системы диагностики на основе выделения системообразующих компонентов познавательной деятельности и использования профильной характеристики разных типов нарушенного развития. Рассматриваются недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коробейников, Игорь Александрович; Валявка, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Н 56
Нестерова, Т. В. К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Нестерова> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 3. - С. 22-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|