Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Логунова, Е. В.
    О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 96-104
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетентции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Воденникова, Л. А.
    Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов / Л. А. Воденникова // Спец. образование. - 2014. - № 2. - С. 83-90
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЦЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье представлена теоретико-методологическая основа процесса формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов в виде комплексной взаимодополняющей разработки системно-деятельностного, культурологически-средового и аксиологического подходов. Проанализировано их содержание и показана взаимосвязь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Зарин, А. П.
    Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков / А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 100-114
ББК 74.3р
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Рассматривается проблема развития системы подготовки учителя-дефектолога в аспектах внедрения и преемственности государственных стандартов высшего образования и решения задач модернизации педагогического образования. Показаны возможности применения компетентностного подхода в подготовке бакалавров и магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" через выполнение требований федерального государственного стандарта по данному направлению. Раскрыт модульный принцип разработки образовательных программ подготовки будущего учителя-дефектолога, показана возможность реализации принципа в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Филатова, И. А.
    Деонтологическая компетентность будущих педагогов- дефектологов / И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - с. 105-115
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТАУРОВНЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье дается научное обоснование понятия "деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов". Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
54.439
И 20


    Иванов, В. А.
    Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 19-24
ББК 54.439 + 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3р
И 20


    Иванов, В. А.
    Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 81-86
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Татаренко, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3р
Л 36


    Левина, Е. В.
    Экспериментальное изучение формирования профессиональных компетенций у студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование / Левина Е. В., Соколова Т. А. // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 64-80
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье приводятся результаты изучения профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. Проведено социологическое исследование, ориентированное на выявление установок будущих дефектологов относительно их профессии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соколова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Шилова, Е. А.
    Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Шилова, Е. А.
    Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 22128 896
Электронный каталог АКСБ2326643
Ретро до 2005 года547341
Аналитика18802785
БД периодических изданий2119
БД книг на флэш-картах261206
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10897
БД «ПРОФЕССИЯ»3130
По видам поиска
Стандартный 91 57
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 13375 -
Число посетителей
Всего - 896
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)