Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Профессиональная подготовка студентов к работе с детьми с множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, М. В. Жигорева, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы подготовки студентов вуза к работе с детьми с множественными нарушениями. Представлены результаты изучения сформированности различных компонентов профессиональной готовности: мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного. Раскрыто содержание предлагаемой учебной практико-ориентированной дисциплины, направленной на профессиональную подготовку будущих специалистов к работе с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, Марина Васильева; Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Любимова, Е. С.
    Учебный проект как средство подготовки будущих дефектологов / Е. С. Любимова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 68-71.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье описана роль проектной деятельности в обучении студентов. Представлены принципы и основные требования к разработке учебных проектов и условиям их реализации. Описан опыт реализации проектной деятельности студентов - будущих дефектологов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 80-87.
ББК 74.3д
Рубрики: Профессональная востребованность
   Личностные качества

   Жизнеспособная личность

   Межличностное взаимодействие

   Учитель-дефектолог

   Студент-дефектолог

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье подчеркивается необходимость эмпирического исследования личностных факторов, определяющих профессиональную востребованность учителей-дефектологов и студентов, обучающихся по направлению "специальное (дефектологическое) образование". Выделены различия в выраженности компонентов профессиональной востребованности, выявлены и раскрыты связи между компонентами профессиональной востребованности и личностными показателями в выборке учителей-дефектологов и студентов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Лена Фаритовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алмазова, Анна Алексеевна.
    Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА -- ПРОЕКТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ОВЗ, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ, охарактеризованы существующие и прогнозируемые ресурсы, риски и дефициты в системе подготовки педагогов-дефектологов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кулакова, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Любимова, Е. С.
    Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся / Любимова Е. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 20-25
ББК 74.Зр
Рубрики: Педагогика высшей школы
   Студенты-дефектологи

   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Кл.слова (ненормированные):
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- БАКАЛАВРЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема введения новых образовательных стандартов в области специального образования, проблема подготовки специалистов специального (дефектологического) образования к осуществлению духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся в рамках реализации новых ФГОС НОО, приводится пример работы со студентами Волгоградского государственного социально-педагогического университета сотрудников Центра духовно-нравственного воспитания им. святых Кирилла и Мефодия.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кроткова, Алевтина Владимировна.
    Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗ Я -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье анализируются результаты анкетирования студентов дефектологического факультета, на основе метода семантического дифференциала обобщаются особенности становления образа себя и его влияния на динамику профессионально-личностного развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Т. А. Соловьева, Абкович А. Я. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 15-23
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки и апробации проекта профессионального стандарта "Педагог-дефектолог". Представлено описание и основные характеристики разработанного проекта. Сформулированы обобщенные трудовые функции, трудовые действия, дифференцированно представлены знания и умения, необходимые для осуществления профессиональной деятельности с разными нозологическими группами лиц с ОВЗ. Авторы акцентируют внимание на значении профессиональных стандартов для разработки содержания образовательных программ в системе подготовки и переподготовки дефектологических кадров.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зарин, А. П.
    Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков / А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 100-114
ББК 74.3р
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Рассматривается проблема развития системы подготовки учителя-дефектолога в аспектах внедрения и преемственности государственных стандартов высшего образования и решения задач модернизации педагогического образования. Показаны возможности применения компетентностного подхода в подготовке бакалавров и магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" через выполнение требований федерального государственного стандарта по данному направлению. Раскрыт модульный принцип разработки образовательных программ подготовки будущего учителя-дефектолога, показана возможность реализации принципа в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Филатова, И. А.
    Деонтологическая компетентность будущих педагогов- дефектологов / И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - с. 105-115
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТАУРОВНЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье дается научное обоснование понятия "деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов". Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Татаренко, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика за 03.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 73502 1457
Электронный каталог АКСБ85991029
Ретро до 2005 года3328504
Аналитика575611362
БД периодических изданий11571
БД книг на флэш-картах2423540
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1312308
БД «ПРОФЕССИЯ»13581
По видам поиска
Стандартный 92 68
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 6 6
Показано результатов поиска 51655 -
Число посетителей
Всего - 1457
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)