Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
Т 46


    Тихонова, Т. Ю.
    Сопровождение лиц с инвалидностью и ограничениями в здоровье в производственной практике по направлению подготовки 49.03.02 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Тихонова Т. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 11-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации и проведения производственной практики в вузе физической культуры для инвалидов и лиц с ОВЗ. Представлен опыт организации практики по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) для лиц с ОВЗ в УралГУФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.3
С 32


    Сериков, С. Г.
    О перспективах развития структуры доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузах физической культуры / Сериков С. Г., Клестова О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 14-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ВУЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В качестве объекта исследования данной статьи определен инклюзивный образовательный процесс в организации высшего образования отрасли физической культуры. Цель исследования – определить соответствие условий получения образования, которые может предоставить вуз, потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при получении ими образования, определить пути развития доступной среды в университете.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Клестова, О. А.

Найти похожие

3.
74.3
Ф 53


    Филипович, Е. И.
    Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 113-122
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современной системы образования в РФ - получению качественного высшего образования лицами с ОВЗ и инвалидностью и условиям, которые необходимо создать в вузе для лиц данной категории. Одним из условия является использование ассистивных технологий в процессе формирования необходимых профессиональных компетенций у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. В статье представлен опыт работы сотрудников Центра коллективного пользования специальными техническими средствами обучения Северо-Кавказского федерального университета по обеспечению образовательного процесса для лиц с ОВЗ в вузе ассистивными технологиями; дан аналитический обзор и приведены примеры оборудования и специального программного обеспечения, используемого в образовательном процессе вуза для лиц с ОВЗ и инвалидностью различных нозологических групп, позволяющего воспринимать, обрабатывать и использовать информацию в доступном формате в процессе образовательной деятельности. Сформулированы основные принципы использования ассистивных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борозинец, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
И 24


    Иващенко, В. П.
    «Доступная среда» как фактор успешной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья к обучению в вузе / В. П. Иващенко, И. В. Склярова , Л. И. Хлилова, Л. В. Митенкова // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 17-18.
ББК 74.3 + 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье дано понятие термина «Доступная среда», рассмотрены основные задачи государственной программы «Доступная среда», пути решения поставленных задач для обеспечения успешного обучения инвалидов в вузах и обозначены возникающие при этом проблемы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Склярова , И. В.; Хлилова, Л. И.; Митенкова, Л. В.

Найти похожие

5.
74.3р
П 30


    Петров, С. И.
    Инклюзивное профессиональное образование студентов в НГУ имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург / Петров С. И., Аксенов А. В., Крюков И. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.3р
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П. Ф. ЛЕСГАФТА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается деятельность Научно-практического центра АФК, работающего на базе НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург – описываются цели, задачи Центра, опыт работы с лицами с инвалидностью.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Аксенов, А. В.; Крюков, И. Г.

Найти похожие

6.
74.39
Б 48


    Бердник, Юлия.
    Я счастливый человек! / Ю. Бердник // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 1. - С. 30-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Беседа с Сашей Резниковой, 18 лет. С рождения болеет детским церебральным параличом. Эта девушка яркая, эффектная, со счастливой улыбкой на лице. Учиться в МГИМО на факультете международной журналистики. В беседе Александра рассказала как удавалось совмещать учебу в школе и лечение, как поступала в институт и как началась студенческая жизнь, а еще о Театре на Набережной, где принимает участие в инклюзивном проекте вместе с актерами театра.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.3
Б 68


    Благирева, Е. Н.
    Добро пожаловать в мир творческих людей! / Е. Н. Благирева ; беседовал Юрий Бергер // Надежда. - 2020. - № 4/5. - С. 26-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Беседа с первым проректором Российской государственной специализированной академии искусств - проректором по общественным связям и социальным вопросам Е. Н. Благиревой. РГСАИ - единственное не только в России, но и в мире учебное заведение, дающее возможность получить полноценное высшее образование в сфере культуры людям с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Братчикова, Анна.
    Собирайте волю в кулак, не сворачивайте с выбранного пути! / А. Братчикова ; беседовала Юлия Бердник // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 40-43
Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Аннотация: Глядя на эту уверенную в себе девушку с лучистыми глазами, невозможно поверить, что у нее ДЦП. Но каково это - жить с этим недугом и строить свою жизнь независимо от этой болезни? Об это в статье рассказывает сама Анна Братчикова, студентка МГУ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
88.48р
Н 65


    Никулина, А. О.
    Эссе "Почему я ценный и полезный работник:10 аргументов" : [студентка с инвалидностью о профессии психолога] / Никулина А. О. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 83-84
ББК 88.48р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 17


    Каленик, Е. Н.
    Влияние учебного процесса на социальное здоровье и физическое состояние студентов с ограниченными возможностями здоровья / Каленик Е. Н., Купцов И. М., Донина О. И. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 45-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- АДАПТАЦИЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АДАПТАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Аннотация: В статье рассмотрена проблема «социального здоровья», которая является одной из ключевых для развития личности и первоустанавливающим для студенческой молодежи. Подвергнуто анализу влияние обучения на «социальное здоровье» студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их психологическое и физическое состояние. Проблема социального здоровья студенческой молодежи с ОВЗ в современных образовательных условиях приобретает мобильный характер. Проанализировано влияние обучения в вузе на функциональное состояние студентов с ОВЗ. Подвергнуты сравнению показатели функционального состояния студентов с ОВЗ с показателями функционального состояния в контрольных группах студентов без ограничений по здоровью. Проведена оценка состояния психического, физического и социального здоровья студентов с ОВЗ. Обсуждена роль высшей школы в процессе формирования ценности здоровья, его сохранения и укрепления у студентов с ОВЗ. Предложено для улучшения сложившейся ситуации разрабатывать инклюзивные программы с учетом патологий и потребностей студентов, проводить комплексную систематическую работу со студентами с ОВЗ, направленную на формирование ЗОЖ, ценности здоровья, качественных мероприятий по сохранению и отношению к нему.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Купцов, И. М.; Донина, О. И.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 07.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3625 517
Электронный каталог АКСБ452256
Ретро до 2005 года135107
Аналитика2892427
БД периодических изданий169
БД книг на флэш-картах9685
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1616
БД «ПРОФЕССИЯ»77
По видам поиска
Стандартный 25 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2245 -
Число посетителей
Всего - 517
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)