Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Челышева, Ю. В.
    Особенности социально-педагогической поддержки обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в условиях ВУЗа / Челышева Ю. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 61-64
ББК 74.3
Рубрики: Молодёжь с ОВЗ
   Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКПЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПОДДЕРЖКА
Аннотация: В статье раскрывается проблема социально-психологической поддержки обучающихся с ОВЗ в условиях высшего образования. Описаны цели и задачи социально-психологической поддержки, выявлены ее особенности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
Р 83


    Руденко, Игорь Леонидович.
    Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, анализируются особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представленная интегративная модель технологий контекстного обучение и организационно-деятельностной игры позволяют создать оптимальную конструкцию инклюзивного образовательного процесса, решить проблемы учебной мотивации, осознанности усвоения теоретических знаний и профессионального становления обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мануйлова, В. В.
    Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 40-53
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов образовательной профессиональной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
Т 46


    Тихонова, Т. Ю.
    Сопровождение лиц с инвалидностью и ограничениями в здоровье в производственной практике по направлению подготовки 49.03.02 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Тихонова Т. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 11-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации и проведения производственной практики в вузе физической культуры для инвалидов и лиц с ОВЗ. Представлен опыт организации практики по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) для лиц с ОВЗ в УралГУФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.3
С 32


    Сериков, С. Г.
    О перспективах развития структуры доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузах физической культуры / Сериков С. Г., Клестова О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 14-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ВУЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В качестве объекта исследования данной статьи определен инклюзивный образовательный процесс в организации высшего образования отрасли физической культуры. Цель исследования – определить соответствие условий получения образования, которые может предоставить вуз, потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при получении ими образования, определить пути развития доступной среды в университете.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Клестова, О. А.

Найти похожие

6.
74.3
Ф 53


    Филипович, Е. И.
    Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 113-122
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современной системы образования в РФ - получению качественного высшего образования лицами с ОВЗ и инвалидностью и условиям, которые необходимо создать в вузе для лиц данной категории. Одним из условия является использование ассистивных технологий в процессе формирования необходимых профессиональных компетенций у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. В статье представлен опыт работы сотрудников Центра коллективного пользования специальными техническими средствами обучения Северо-Кавказского федерального университета по обеспечению образовательного процесса для лиц с ОВЗ в вузе ассистивными технологиями; дан аналитический обзор и приведены примеры оборудования и специального программного обеспечения, используемого в образовательном процессе вуза для лиц с ОВЗ и инвалидностью различных нозологических групп, позволяющего воспринимать, обрабатывать и использовать информацию в доступном формате в процессе образовательной деятельности. Сформулированы основные принципы использования ассистивных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борозинец, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
И 24


    Иващенко, В. П.
    «Доступная среда» как фактор успешной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья к обучению в вузе / В. П. Иващенко, И. В. Склярова , Л. И. Хлилова, Л. В. Митенкова // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 17-18.
ББК 74.3 + 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье дано понятие термина «Доступная среда», рассмотрены основные задачи государственной программы «Доступная среда», пути решения поставленных задач для обеспечения успешного обучения инвалидов в вузах и обозначены возникающие при этом проблемы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Склярова , И. В.; Хлилова, Л. И.; Митенкова, Л. В.

Найти похожие

8.
60-993-356м
И 21


    Иванова, Мария.
    Помочь, преодолев волнение / М. Иванова // Алтайская правда. - 2023. - 3 мая (№ 79). - С. 3
ББК 60-993-356м + 74.3
Рубрики: БАРНАУЛ
    АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АБИЛИМПИКС (ЧЕМПИОНАТ ПРОФ. МАСТЕРСТВА СРЕДИ ИНВАЛИДОВ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БАРНАУЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: В Алтайском крае прошел региональный чемпионат "Абилимпикс-2023". На соревновательной площадке в Барнаульском базовом медицинском колледже состоялась компетенция "Медицинский исоциальный уход".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3р
П 30


    Петров, С. И.
    Инклюзивное профессиональное образование студентов в НГУ имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург / Петров С. И., Аксенов А. В., Крюков И. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.3р
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П. Ф. ЛЕСГАФТА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается деятельность Научно-практического центра АФК, работающего на базе НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург – описываются цели, задачи Центра, опыт работы с лицами с инвалидностью.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Аксенов, А. В.; Крюков, И. Г.

Найти похожие

10.
74.3
Б 68


    Благирева, Е. Н.
    Добро пожаловать в мир творческих людей! / Е. Н. Благирева ; беседовал Юрий Бергер // Надежда. - 2020. - № 4/5. - С. 26-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Беседа с первым проректором Российской государственной специализированной академии искусств - проректором по общественным связям и социальным вопросам Е. Н. Благиревой. РГСАИ - единственное не только в России, но и в мире учебное заведение, дающее возможность получить полноценное высшее образование в сфере культуры людям с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 76385 643
Электронный каталог АКСБ14511481
Ретро до 2005 года4148309
Аналитика48997504
БД периодических изданий13090
БД книг на флэш-картах6510374
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1832261
БД «ПРОФЕССИЯ»228129
По видам поиска
Стандартный 102 75
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 18 5
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 57714 -
Число посетителей
Всего - 643
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)