Поисковый запрос: <.>K=ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.105 Б 70
Блочно-модульное планирование совместной театрализованной деятельности семьи и детского сада> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 73-80
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.58 Г 94
Гунбина, Г. В гостях у Хозяйки Медной горы : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Г. Гунбина, Н. Суворова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 119-122
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ -- КАМНИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Суворова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 М 29
Мартынова, Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализованной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА Аннотация: В статье представлено занятие для детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи через театрализованную деятельность.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шарафутдинова, Э. С.; Антонова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 К 64
Кононова, С. И. Влияние театра на развитие ребенка с расстройством аутистического спектра (с учетом интеллектуального нарушения) / Кононова С. И.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 28-30
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КАРТОЧКИ PECS -- ТЕАТР -- КОРРЕКЦОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Аннотация: В статье приводится алгоритм занятия с использованием театра для детей с РАС, показано значение искусства для детей с симптоматикой аутизма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.064 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Найти похожие
|
>7.
| Т74.330.058 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8.
|
Гермаковская, Е. К. Готовим детей к школе / Гермаковская Е. К., Солтыс Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 122-125
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Солтыс, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102 Я 79
Ярыгина, А. Дети и графическая сценография / А. Ярыгина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 24-30
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ГРАФИЧЕСКАЯ СЦЕНОГРАФИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 Г 20
Гарибян, Л. К. Детский мюзикл в детском саду / Л. К. Гарибян> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 39-42
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ МЮЗИКЛЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕНЬ МАТЕРИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|