Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (32)БД «ПРОФЕССИЯ» (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТНР<.>
Общее количество найденных документов : 514
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
Я 77


    Ярош, Е. А.
    Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 112-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в ДОО общеразвивающего вида. В свете реорганизации структуры системы дошкольного образования и создания логопедических пунктов в условиях детских садов особую актуальность приобретает решение проблемы недостаточной результативности мероприятий логопедической коррекции, ограничивающихся, как правило, коррекцией внешних проявлений нарушений речи. Одной из эффективных форм работы по организации инклюзивного образовательного пространства в ОО является детский инклюзивный театр. Данная статья предлагает краткое описание содержания работы по созданию детского инклюзивного театра в ДОО городского округа Ревда Свердловской области. Правильно организованный процесс дошкольной образовательной инклюзии позволяет значительно сократить процент детей младшего школьного возраста с ТНР, создает необходимые условия для профилактики нарушений письменной речи, трудностей в школьной адаптации. Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для практикующих специалистов в условиях реализации ФГОС ДО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Короткова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Я 66


    Янченкова, И. Н.
    Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н., Колупаева О. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 14-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МУЗЫКА -- ИГРА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Предлагается музыкальный материал к тестовым заданиям логоритмической диагностики для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колупаева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Я 47


    Яковлева, О. М.
    Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается технология речедвигательной ритмики как один из компонентов в коррекционно-педагогическом процессе по преодолению ТНР у детей. Использование данной технологии стимулирует интенсивное формирование моторной сферы и фонетической стороны речи за счет нормализации межанализаторных взаимодействий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Я 47


    Яковлева, М. А.
    Страна Знаний : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ТНР / Яковлева М. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 40-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленное на закрепление представлений о различии гласных и согласных звуков, развитие фонематического анализа, слуха и др.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Ю 98


    Ющенко, М. В.
    Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 24-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- НОВЫЙ ГОД (ТЕМА) -- НАГЛЯДНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Ю 83


    Юрченко, Т. И.
    Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной образовательной среде / Юрченко Т. И., Кораблев С. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 17-20.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности. Определены основные целевые ориентиры, содержательный и организационный раздел образовательной области «Физическое развитие», ориентированные на качественное физкультурное образование для детей с ОВЗ, стимулирующие способность образовательной системы адаптироваться к личностным особенностям ребенка, в том числе, ребенка с ТНР, персонифицировано подходить к решению проблем его развития с учетом детских интересов и предпочтений в содержании и видах физкультурно-образовательной деятельности. Определены основные направления консультативной работы с педагогами, работающими с детьми в инклюзивных группах, по физическому развитию. Описываются целевые ориентиры обеспечения своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в физическом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кораблёв, С. В.

Найти похожие

8.
74.37
Ю 83


    Юрченко, Т. И.
    Направления физкультурного образования детей со стертой дизартрией в группах комбинированной направленности / Юрченко Т. И. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы физкультурного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (со стертой дизартрией) в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности. Представлены особенности моторно-двигательного развития детей со стертой дизартрией. Описаны этапы физкультурного образования таких детей с включением спортивных игр. Для педагогов предложен алгоритм образовательной деятельности с детьми со стертой дизартрией по физкультурному образованию.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.37
Ю 83


    Юрченко, Т. И.
    Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Юрченко Т. И. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 26-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУБИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ДИЗАРТРИЯ
Аннотация: В статье описано использование в физкультурных занятиях с детьми со стертой дизартрией авторского набора кубиков "Движение", который предлагается использовать для коррекции моторно-двигательного развития детей на основе активного включения зрительного анализатора с использованием пиктографических изображений. Предложено описание и методические приемы работы с кубиками "Движение", которые используются на занятиях по АФК, а также в коррекционных занятиях разными специалистами в дошкольном образовательном процессе. Кубики "Движение" могут использоваться во время таких групповых занятий по физическому развитию, как утренняя бодрящая гимнастика, оздоровление в бассейне (разминка), подвижные игры на прогулке и в ходе игр с элементами спортивных игр.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Юматова, Д. Б.
    Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 10-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОРТОБИОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ТНР -- МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ
Аннотация: Описание модульной системы комплексной реабилитации и необходимые условия организации деятельности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9847 191
Электронный каталог АКСБ1743107
Ретро до 2005 года45444
Аналитика6836119
БД периодических изданий1914
БД книг на флэш-картах52484
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС21956
БД «ПРОФЕССИЯ»4631
По видам поиска
Стандартный 19 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 7066 -
Число посетителей
Всего - 191
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)