Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зорина, Е. В.
    Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35.
ББК 74.3
Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР
   Цвет

   Композиция

   Сюжет

   Изобразительные навыки

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЦВЕТ -- КОМПОЗИЦИЯ -- СЮЖЕТ РИСУНКА
Аннотация: В статье подробно излагаются задачи и методические приемы обучения детей с ТМНР навыкам изобразительной деятельности. Описаны этапы и разнообразные способы вовлечения таких детей в изобразительную деятельность, ее развития на занятиях в зависимости от возможностей детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киселева, Н. А.
    Формирование трудовых и художественных навыков у подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Н. А. Киселева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 36-41.
ББК 74.3
Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР
   Обучение труду

   Художественные мастерские

   Творческая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ -- ТМНР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассказывается о художественных мастерских для детей и молодежи с ТМНР. Автор делает акцент на преимуществах групповой организации творческой работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого ученика, независимо от тяжести нарушения развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузина, О. К.
    Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья : (на примере работы ЦПМПК Тверской области) / Кузина О. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 31-43
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

   ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- ИПРА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В статье анализируется деятельность ПМПК в современной образовательной ситуации на примере Центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в т. ч. с ТМНР, и приведены примеры заключений ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
С 37


    Симонова, Татьяна Николаевна.
    Проблемы формирования представлений о себе в аспекте пространственного образа "Я" у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития: теоретико-методологическое обоснование / Т. Н. Симонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 51-61
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗ Я -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье поднимаются актуальные для специальной педагогики проблемы формирования представлений о себе в аспекте пространственного образа "Я" у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития. Предпринят междисциплинарный анализ научной литературы феноменологии, семантике и структуре конструкта "образ Я" у детей с нормативным и отклоняющимся развитием в исторической ретроспективе и в современном прочтении. Представлена авторская точка зрения на необходимость его изучения у данной категории детей на соматосенсорном, сенсомоторном и социально-личностном уровнях, необходимых им в повседневной жизни.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Профессиональная подготовка студентов к работе с детьми с множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, М. В. Жигорева, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы подготовки студентов вуза к работе с детьми с множественными нарушениями. Представлены результаты изучения сформированности различных компонентов профессиональной готовности: мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного. Раскрыто содержание предлагаемой учебной практико-ориентированной дисциплины, направленной на профессиональную подготовку будущих специалистов к работе с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, Марина Васильева; Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Левченко, И. Ю.
    Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения : [о значении внедрения ФГОС для организации обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития] / Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.3
Рубрики: --ФГОС
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самородова, З. А.
    Мастер-класс "Башмачок" : (мастерская керамики) : по мотивам сказки "Про башмачки" / З. А. Самородова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 6-9 (Мы вместе) . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- МАСТЕРСКАЯ КЕРАМИКИ -- СКАЗКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Социально-трудовая и творческая реабилитация детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Платонова, И. В.
    Мастер-класс "Волшебное дерево" (ИЗО студия) : по мотивам сказки "Спор деревьев" / И. В. Платонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 4-5 (Мы вместе) . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- СКАЗКИ -- ИЗОСТУДИИ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Социально-трудовая и творческая реабилитация детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.524.72
И 75


    Ионкина, Т. В.
    Мастер-класс "Моя звезда" (мастерская "Умельцы") : по мотивам сказки Т. Иониной "Ёжик и звёздочка" / Т. В. Ионкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 10-16 (Мы вместе) . -
ББК 74.524.72

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- СКАЗКИ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Социально-трудовая и творческая реабилитация детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14.
ББК 74.35
Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР
   ФГОС для обучающихся с ОВЗ--Школьники с умственной отсталостью

   Особые образовательные потребности

   Программы--Специальная индивидуальная программа развития

   Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СИПР -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОСЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с ТМНР в контексте ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями). Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной образовательной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 40480 1455
Электронный каталог АКСБ61401199
Ретро до 2005 года1551763
Аналитика305871409
БД периодических изданий8681
БД книг на флэш-картах1543760
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС465342
БД «ПРОФЕССИЯ»8885
По видам поиска
Стандартный 49 41
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 30837 -
Число посетителей
Всего - 1455
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)