Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
60.993л5(2)
З-88


    Зотова, Екатерина.
    "Перспективы": Возможно - все! / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2022. - № 3/4. - С. 32.
ББК 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСПЕКТИВА (РООИ) -- ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТНР -- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: 28 февраля 2022 г. "Перспективы" провели онлайн пресс-конференцию, посвященную правам самых уязвимых граждан нашей страны - людей с тяжелыми нарушениями развития. Она была приурочена к 10-летию ратификациии Россией Конвенции ООН о правах инвалидов. В разговоре приняли участие руководители "Перспективы", а также активисты и родители людей с инвалидностью из Санкт-Петербурга и других регионов страны.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
60.993-08
Д 72


    Дражникова, Светлана.
    Фонд "Круг добра" помогает детям / С. Дражникова // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 25.
ББК 60.993-08

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ДЕТИ ИНВАЛИДЫ -- РЕДКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В ТАСС состоялась пресс-конференция в онлайн-формате, посвященная помощи детям с тяжелыми и редкими заболеваниями и презентации годового отчета Фонда "Круг добра" за 2021 год. Фонд закупает препараты для детей с редкими заболеваниями.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.39
К 26


    Карпова, Н. А.
    Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностью / Карпова Н. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 49-54
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В российском обществе все более пристальное внимание уделяется проблемам профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, занятости и трудоустройства молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития. В Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки молодых людей с расстройствами аутистического спектра с выраженными ментальными нарушениями Технологического колледжа № 21 в Москве проводится работа по профессиональной ориентации и профессиональной подготовке. Работа демонстрирует значимость процесса профессиональной ориентации людей с тяжелыми расстройствами развития, а также выявляет определенные трудности в решении этой задачи. Выделяются две большие группы проблем - внешние и внутренние: социальные проблемы, препятствующие возможностям молодых людей с тяжелыми ментальными нарушениями сделать выбор профессии, и проблемы, связанные с организацией самих профориентационных мероприятий. Отмечено, что в настоящее время открываются новые возможности для профориентации, поскольку специалисты смещают акцент с ограничений молодых людей на их преимущества и ресурсы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Дворядкина, Н. В.
    Технология оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, "Гармония детства" / Н. В. Дворядкина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 52-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КЛУБЫ ОБЩЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.


    Гришко, Д. Р.
    Родительский клуб : помощь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Гришко Д. Р. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 75-78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ
Аннотация: В статье приведены этапы психологической помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Представлен интегративный подход в работе педагога-психолога с семьей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Лещинская, Т. Л.
    Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 127-137
ББК 74.35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИ-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- МОБИЛЬНАЯ СРЕДА -- СИМВОЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДОСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: В статье социальное включение рассматривается как предмет исследования. Проблема социального включения потребовала формирования и уточнения методологии научного поиска, который определен феноменологически-гуманистической парадигмой. Обоснованы механизмы социального включения детей-инвалидов. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Г 61


    Головчиц, Л. А.
    Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, А. М. Царев // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 3-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ "D" -- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Аннотация: В статье рассматриваются материалы проекта Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития : анализируются основные подходы к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Царев, А. М.

Найти похожие

8.
60.993л5
Б 41


    Бейлезон, Светлана.
    Разделите мою радость! / С. Бейлезон // Защити ребенка !. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 60.993л5 + 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ -- "ДОРОГА В МИР" (ОРГАНИЗАЦИЯ) -- ТРУД ИНВАЛИДОВ -- МАСТЕРСКИЕ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Статья о проекте Мастерская социально-творческой инклюзии "Дорога в мир". Общественная организация "Дорога в мир" создана летом 1997 года и объединяет семьи, в которых растут дети с тяжелыми нарушениями развития. Заболевания детей являются причиной, по которым им отказывают в реализации права на образование, труд, отдых и просто жизнь в обществе. И хотя некоторые уже совсем взрослые, но также нуждаются в поддержке и опеке. Сейчас в организации около 100 семьей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.3
П 27


    Переверзева, М. В.
    Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Переверзева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 29-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
П 27


    Переверзева, М. В.
    Критерии оценки при диагностике развития детей с тяжелыми множественными нарушениями на начальном этапе обучения / М. В. Переверзева // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 71-76
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (ПЕД.) -- ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ (ПЕД.) -- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Статья адресована педагогам-дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения. Рассмотрена проблема формирования навыков самообслуживания у данной категории детей и предложен метод систематизированного наблюдения, опирающийся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания, позволяющий определять потенциальные возможности такого ребенка на первоначальном этапе обучения. Также представлены критерии оценки, использующиеся при проведении данного обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12840 916
Электронный каталог АКСБ3152442
Ретро до 2005 года999200
Аналитика6487827
БД периодических изданий1813
БД книг на флэш-картах1679231
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС463127
БД «ПРОФЕССИЯ»3424
По видам поиска
Стандартный 22 15
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9809 -
Число посетителей
Всего - 916
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)