Поисковый запрос: <.>K=ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 470
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 13
Абакумова, С. И. STEM-технологии в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Абакумова С. И.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 30-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- STEM-ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МИНИ-РОБОТЫ Аннотация: Использование в логопедической практике мини-робота Bee-Bot с детьми с ТНР способствует решению многих задач: повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развитие их творческих способностей, создание благоприятного эмоционального фона и развитие психических процессов, необходимых для интеллектуальной и речевой деятельности. Автор предлагает игровые ситуации для работы с дошкольниками с использованием мини-робота Bee-Bot "Умная пчела".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Н 46
Нейман, А. И. Ёжик в гости к нам пришел : Коррекц.-развивающее занятие / Нейман А. И., Марчук И. В.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Кузенцова, М. Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М. Б. Кузенцова, Е. Н. Грибовская> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ Аннотация: Подборка стихов разных авторов и артикуляционных упражнений к ним, а также упражнения на координацию речи с движением с учетом лексических тем, изучаемых в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Грибовская, Е.Н. Найти похожие
|
>5.
|
Макарова, О. Басни дедушки Крылова [Электронное издание] : урок чтения для учеников 3-го класса с тяжелыми нарушениями речи / О. Макарова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 40-43.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- БАСНИ КРЫЛОВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Аносова, О. В. Бинарное занятие "Если очень захотеть, можно в космос полететь" / О. В. Аносова, Е. В. Барсамова, Е. И. Витязева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОСМОС (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Занятие для дошкольников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Будник, Н. Н. Блок занятий с детьми средней группы с ТНР по лексической теме "Осень. Признаки осени" / Н. Н. Будник, Т. В. Киселева, Е. Н. Толкушенкова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 32-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: Конспекты подгрупповых занятий по формированию и развитию лексико-грамматических категорий, по развитию связной речи дошкольников средней группы с ТНР.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Киселева, Т.В.; Толкушенкова, Е.Н. Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 82
Крикленко, О. В. Богатырская наша сила : речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР / Крикленко О. В.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 49-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено речевое развлечение для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи, направленное на координацию речи с движением, ознакомление детей с творчеством русских художников, формирование представлений о русских богатырях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 15
Галанина, Н. А. В гости к домашним животным : занятие для детей 4-5 лет с нарушениями речи и их родителей / Галанина Н. А.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ" (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- САМОМАССАЖ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. В гости к петуху. Занятие на звуки [к] - [к'], [х] - [х'] / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 54-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР на дифференциацию звуков [к] — [к’], [х] — [х’] на слух и в произношении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|