Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УРОКИ ЧТЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.35
К 73


    Котельникова, Н. Н.
    Рассказ А.П. Чехова "Злоумышленник" : индивидуальный урок по чтению в старших классах по программе VIII вида / Котельникова Н. Н. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 14-18
ББК 74.35
Рубрики: г. Нижний Тагил Свердловской обл.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ VIII ВИДА -- НАВЫКИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ -- РАССКАЗЫ ЧЕХОВА А. П.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
Р 48


    Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Аннотация: В статье представлены уроки внеклассного чтения для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, проводимые с применением элементов технологии развития критического мышления, способствующей формированию навыка осмысленного чтения, развитию речи и стимулирующей детей к собственному высказыванию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Лебедева, Е.
    Как Илья из Мурома богатырем стал : Урок чтения и развития речи для 5-го кл. коррекц. шк. [VII вида] / Е. Лебедева // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 47-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ VII ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
М 15


    Макарова, О.
    Урок чтения в 3-м классе [Электронный ресурс] : [коррекционная педагогика] / О. Макарова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 38-41
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
М 15


    Макарова, О.
    Урок чтения в 3-м классе [коррекционной школы] / О. Макарова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 38-41.
ББК 74.3
Рубрики: Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.268.3
С 36


    Сильченкова, Л. С.
    Словарно-лирическая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 13-17
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВАРНО-ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.268.1Рус
Ч-26


    Чатоян, Э. Г.
    Дифференцированный подход к первоклассникам на уроках чтения в период обучения грамоте / Э. Г. Чатоян // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
К 93


    Куршакова, О. В.
    Развитие коммуникативных компетенций учащихся с комплексным дефектом на уроках чтения в 8 классе коррекционной школы / Куршакова О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- 8-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.268.3
С 32


    Сердюкова, Е. В.
    Проверочная работа по чтению : IV кл. / Е. В. Сердюкова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- КОНТРОЛИРУЕМЫЕ УМЕНИЯ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.35
А 42


    Аксенова, А. К.
    Речевая зарядка на уроках чтения в 1-3 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / Аксенова А. К., Якубовская Э. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 39-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.35
Ш 73


    Шмидт, Ирина Юрьевна.
    Повторение чтения слогов, слов и предложений с со звуком и буквой З : урок чтения / Шмидт И.Ю., Просивирина Е. Н. // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 11-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СЛОГИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- СЛОВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
Ш 73


    Шмидт, Ирина Юрьевна.
    Путешествие в лес с Дедом Морозом : урок чтения и развития речи / Шмидт И. Ю., Просвирина Е. Н. // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 8-10
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
Г 60


    Голенцева, Зоя Ивановна.
    Комплексное использование здоровьесберегающих технологий на уроках письма, чтения и развития речи с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Голенцева З. И., Тагильцева В. И. // Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2013. - С. 6-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ ПИСЬМА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.35
Ш 73


    Шмидт, Ирина Юрьевна.
    Путешествие на кораблике : Урок чтения и развития речи / Шмидт И. Ю., Просвирина Е. Н. // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 14-15
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
Ш 73


    Шмидт, Ирина Юрьевна.
    Путешествие к лесным животным : урок чтения / Шмидт И. Ю. // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 6-7
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
А 42


    Аксенова, А. К.
    Речевая зарядка на уроках чтения в 1-3 классах специальной (коррекционной) школы VII вида / А. К. Аксенова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 39-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Б 19


    Бакарченко, Е.
    Работаем с речью : Урок чтения и развития речи в 3-м кл. шк. V вида для детей с ТНР / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 18-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Т 46


    Тихонова, К. А.
    Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке "Чтение и развитие речи" / К. А. Тихонова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.39 + 78.303

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: Дети с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью способны овладеть навыкам чтения при систематическом пролонгированном и адаптивном обучении. Педагогу, реализующему данную задачу, важно знать и учитывать не только актуальные, но и потенциальные ментальные возможности ученика. При опоре на зону ближайшего развития ребенка и на принципы специальной педагогики, в частности, развивающего обучения, доступности, наглядности, системности и индивидуальности, учителю важно также применять в своей работе новые коррекционные приемы обучения, дополняя ими классические доказавшие свою эффективность и надежность. Педагогу важно помнить, что он не только обучает, но и формирует личность ребенка в целом. Описан опыт работы по обучению чтению детей с расстройствами аутистического спектра и умеренной степенью интеллектуального недоразвития, обучающихся в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Грошенкова, В. А.
    Использование диакниги на уроках литературного чтения в начальных классах / Грошенкова В. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 49-53.
Кл.слова (ненормированные):
ДИАКНИГА -- ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения чтению детей младшего школьного возраста. В рамках статьи рассматривается значение средств экранного искусства (диакнига) для развития личности ребенка; показывается значимость работы по работе над содержанием диакниги. Представленное содержание работы основывается на использовании диакниг в соответствии с изучаемыми на уроках чтения художественными произведениями. В статье описаны основные задачи, методы и приемы работы с диакнигой на уроках литературного чтения, приводится пример работы над содержанием диакниги.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.


    Мальгина, Н. А.
    Интегрированный урок по чтению и русскому языку (8 класс) / Н. А. Мальгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 51-54.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- 8-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 21.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24645 237
Электронный каталог АКСБ2187128
Ретро до 2005 года92274
Аналитика20357187
БД периодических изданий2313
БД книг на флэш-картах84978
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС23349
БД «ПРОФЕССИЯ»6336
По видам поиска
Стандартный 55 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 19800 -
Число посетителей
Всего - 237
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)