Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аманатова, М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 39
Безбородова, Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 41-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье приводится авторский способ применения конструктивных игр с целью развития фонематического анализа у дошкольников с ОВЗ; даются примеры игр с подробным описанием хода, задач и оборудования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дербушева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Бенчак, Е. А. Ларола : Логопед. занятие : Подгот. к шк. группа / Е. А. Бенчак> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье говорится об использовании зрительных символов гласных звуков по методикам Ткаченко Т. А. и Александровой Т. В., которые автор использует в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Брюхова, Т. И. Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- МОТОРИКА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СЕСОРНЫЙ ОПЫТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Вакуленко, Л. С. Развитие звуковой культуры речи : методические рекомендации для логопедов и воспитателей ДОО / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 11-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте : (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Глебова, Н. Г. Обследование устной речи младших школьников с умственной отсталостью / Н. Г. Глебова> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- младшие школьники -- умственная отсталость -- устная речь -- коррекционные школы -- логопедические обследования -- связная речь -- грамматический строй речи -- лексическое развитие -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- звукопроизношение -- фонематический анализ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Д 40
Дженгурова, Л. Н. Мини-кроссворды как одна из форм взаимодействия родителей и детей / Дженгурова Л. Н.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МИНИ-КРОССВОРДЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен практический опыт использования мини-кроссвордов как одной из форм взаимодействия с родителями. Мини-кроссворды можно использовать как фрагмент занятия или часть досуговой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 И 26
Игошина, М. А. Звуковые кубики : авторское пособие для развития звуко-буквенного анализа у старших дошкольников / М. А. Игошина> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЦВЕТНЫЕ ЗВУКОВЫЕ КУБИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|