Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мелихова, О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова> // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-36 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федосова, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте : (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Аманатова, М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бенчак, Е. А. Ларола : Логопед. занятие : Подгот. к шк. группа / Е. А. Бенчак> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 59
Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 40-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Брюхова, Т. И. Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- МОТОРИКА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СЕСОРНЫЙ ОПЫТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Шолмова, Е. В. Формирование фонематического анализа и синтеза как предпосылки к овладению грамотой у детей с ОВЗ / Е. В. Шолмова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Аннотация: Описание последовательности проведения логопедической работы по формированию фонематического слуха.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Н 63
Николаева, О. В. Приключение домовенка Кузи : занятие для младших школьников с ОНР / Николаева О. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 104-109
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие для младших школьников с общим недоразвитием речи, направленное на обогащение словарного запаса, развитие навыков фонематического анализа и синтеза, слухоречевой памяти, связной речи. Приведены примеры упражнений на развитие зрительного восприятия и грамматического строя речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 46
Тихомирова, И. И. Звуки-смайлики : пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Тихомирова И. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 99-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена методическая разработка по использованию логопедических символов для развития фонематического слуха. Описаны игры с применением данного материала.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Н 19
Назарова, Л. В. Клоун Кеша в цирке : речевое мероприятие / Назарова Л. В.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 53-58
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье представлено речевое мероприятие по подготовке к обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие фонематических анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|