Поисковый запрос: <.>K=ЧТЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 444
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т78.3 Д 50
Диянская, Г. П. Что читают слепые США / Г. П. Диянская> // Наша жизнь. - 1995. - № 11. - С. 24-25
ББК Т78.3 Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.33 Б 94
Бухтияров, В. Учусь поневоле / В. Бухтияров> // Наша жизнь. - 2000. - № 8. - С. 20-21
ББК Т74.33 + Т78.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗРЯЧИЕ ПИСАТЕЛИ -- ЧТЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- УЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОЛОГИЯ Аннотация: Незрячий писатель о чтении, библиотеке и учении.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т60.993.2-357 А 16
Абрамова, А. П. Люди хотят читать : проблема обеспечения слепых тифлосредствами / А. П. Абрамова> // Наша жизнь. - 2001. - № 1. - С. 27
ББК Т60.993.2-357
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТИФЛОСРЕДСТВА -- ТСР -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.35 А 42
Аксенова, А. К. Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся / А. К. Аксенова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 30-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- БЕГЛОЕ ЧТЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Сапожникова, О. Подготовка к обучению чтению - один из факторов преодоления ЗПР : старший дошкольный возраст / О. Сапожникова, М. Будкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 78-80 : ил
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Будкина, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 Т66
Трегубенко, В. Читаем стихи А.С. Пушкина / В. Трегубенко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ СТИХОВ -- РИСОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Миронова, Н. Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 Т 98
Тюнников, Ю. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31-38 : цв.ил
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.330 В 54
Витковская, А. Делаем книгу своими руками / А. Витковская> // Школьный вестник. - 2006. - № 7. - С. 1-12
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ Аннотация: Тактильные книги.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|