Поисковый запрос: <.>K=ЧТЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 444
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 78 Т 66
Третьякова, Н. В. «Театр книги»: сезоны в «Гоголевке» / Н. В. Третьякова> // Современная библиотека. - 2010. - № 6. - С. 88-91
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ( ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА) -- НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ -- ДОСУГ МОЛОДЕЖИ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.3 Н 34
Наумова, Анна. А зачем он нужен? / А. Наумова> // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 37-40.
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: Умение читать и писать - это одно из ключевых навыков для любого человека! Автор статьи делится с читателями своим опытом использования шрифта Брайля ежедневно в быту. И в заключении делает вывод, что знать Брайль жизненно необходимо!
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 27-37 ; . - № 2. - С. 20-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Аннотация: В статье описаны способы адаптации учебных материалов для детей с РАС, получающих образование в начальной школе по адаптированным основным программам. Предлагаются различные варианты адаптации заданий: от упрощения инструкции и представления ее в наглядном виде до изменения уровня сложности и содержания. Даются примеры разноуровневых адаптированных учебных заданий для детей, обучающихся в 1 классе, по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Выделены ключевые принципы использования адаптированных учебных заданий. Материалы разработаны и апробированы на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. Представленные адаптированные учебные материалы позволяют осуществлять реализацию адаптированных образовательных программ в соотвествии с ФГОСначального общего образования обучающихся с ОВЗ. Адаптация учебного задания для ребенка с РАС проиллюстрирована конкретным примером.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 78.303 С 21
Сафиуллина, З. А. Аксиология книжной культуры в социальной коммуникации / З. А. Сафиуллина> // Библиография. - 2010. - № 1. - С. 33-38
ББК 78.303
Кл.слова (ненормированные): КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- ЧТЕНИЕ (ПРОБЛЕМЫ)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 78.39 М 36
Махаева, В. П. Активной жизнью жили вестибюли. Профессиональный праздник в отдельно взятой библиотеке: впечатления очевидца / В. П. Махаева> // Современная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 82-85
ББК 78.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ -- ЧТЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЕЙ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Ламеко, С. В. Анализлитературныхпроизведенийвстаршихклассахшколыдлядетейснарушениемслуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИЧИННО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.4(2)2 В 68
Володина, Н. Бегло по Брайлю читать, чтобы успешным стать / Н. Володина> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 32-37
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т78.3 В 68
Володина, Н. Без Брайля никак нельзя! / Н. Володина> // Школьный вестник. - 2023. - № 9. - С. 17-21
ББК Т78.3 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): БОЛШЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ -- РГБС -- ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ГОВОРЯЩАЯ ЛИТЕРАТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Рылина, И. С. "Без добрых книг душа черствеет" / И.С. Рылина> // Новая библиотека. - 2007. - № 1. - С. 17-19
ББК 78.303м + 78.39м
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ФЕСТИВАЛИ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- БИБЛИОТЕКИ
Держатели документа: Библиотека АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Гончарова Е. Л., Дмитриева Д. В.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 3-13 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): БЕЗДУМНОЕ ЧТЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДАЧНИК ПО ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕКСТОВЫЕ МАТРИЦЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дмитриева, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|