Поисковый запрос: <.>K=ШРИФТ БРАЙЛЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Иванов, Владислав. "Брайль в моей жизни" : [Брайлевское эссе ставшее победителем европейского конкурса] / В. Иванов> // Наша жизнь. - 2016. - № 1. - С. 25-27.
ББК Т74.3 Рубрики: Брайль Школьники с нарушением зрения Конкурсы--Всемирное брайлевское эссе Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОЛОГИЯ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКИЕ ЭССЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РТШ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Войлочников, Валерий. Жизнь с Брайлем : [о судьбе слепого юноши, создающего учеб. пособие о заповеднике Пенз. обл. шрифтом Брайля, доп. объем. аппликациями] / В. Войлочников> // Наша жизнь. - 2016. - № 2. - С. 32-35.
. - ББК Т60.993.2-35 Рубрики: Дети с нарушением зрения Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Проглядова, Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля / Г. А. Проглядова> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 71-78.
. - ББК Т74.332.6 Рубрики: Тифлопедагогика Тифлология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОПЕДЕВЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ПИСЬМО БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: В статье описаны этапы пропедевческой (подготовительной) работы при овладении письмом по системе Брайля. Представлены сгруппированные и адаптированные для слепых учащихся упражнениях, направленные на развитие умений и навыков осязания, осязательной памяти, мелкой моторики, координированной работы обоих рук, ориентировки в рабочем пространстве.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Суворов, Александр Васильевич. Мои любимые катакомбы : [о важности книг, напечатанных шрифтом Брайля и необходимости продолжения издания бумажных брайлевских книг] / А. В. Суворов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 49-53.
. - ББК Т74.34 + Т76 Рубрики: Слепоглухие Брайль Библиотеки Художественная литература Компьютер Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БИБЛИОТЕКИ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: В статье автор рассуждает об огромной важности книг, напечатанных шрифтом Брайля, в жизни слепоглухих; перечисляет этапы формирования своего читательского поведения, подчеркивает необходимость продолжения издания бумажных брайлевских книг.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Куканова, Е. В. Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения Пространственная ориентировка Обучение письму Брайль Тифлопедагогика Тифлология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Перечень рельефно-графических пособий, выпускаемых ООО ИПТК "Логосвос" в 2017 году> // Наша жизнь. - 2017. - № 5. - С. 43-45.
ББК Т60.993.2-357 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ШРИФТ БРАЙЛЯ -- УКРУПНЕННЫЙ ШРИФТ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РГП -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Нельзикова, Надежда. Здравствуй, буква "А" / Н. Нельзикова> // Наша жизнь. - 2017. - № 9. - С. 33-36
ББК Т74.330 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: Шрифт Брайля в жизни слепых.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Волшебный шрифт > // Наша жизнь. - 2017. - № 1. - С. 82-85
ББК Т74.3 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: О значении шрифта Брайля в жизни незрячего.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Полюхович, А. Система Брайля - когнитивный член общества / А. Полюхович> // Наша жизнь. - 2016. - № 12. - С. 79-82
ББК Т74.3 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЬ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: О роли шрифта Брайля в жизни слепого.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Шевкун, О. Открытка / О. Шевкун> // Школьный вестник. - 2021. - № 12. - С. 4-7
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТА Аннотация: Воспоминание брайлиста со стажем об открытке, посланной на Новый год от МО ВОС, когда он еще ходил в садик и начинал осваивать систему Брайля.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|