Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОПЕДЕВЧЕСКАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Макарова, Г. В.
    О речевом развитии дошкольников в условиях массового детского сада / Макарова Г.В. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 49-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОПЕДЕВЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИГРОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Проглядова, Г. А.
    Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля / Г. А. Проглядова // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 71-78. . -
ББК Т74.332.6
Рубрики: Тифлопедагогика
   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОПЕДЕВЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ПИСЬМО БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Аннотация: В статье описаны этапы пропедевческой (подготовительной) работы при овладении письмом по системе Брайля. Представлены сгруппированные и адаптированные для слепых учащихся упражнениях, направленные на развитие умений и навыков осязания, осязательной памяти, мелкой моторики, координированной работы обоих рук, ориентировки в рабочем пространстве.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.37
Д 37


    Десюкова, Н. В.
    Методика пропедевтической работы по предупреждению предпосылок к дисграфии у детей 6-7 лет / Десюкова Н. В. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ИННОВАТИКА -- ПРОПЕДЕВЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по взаимодействию учителей начальных классов и учителей-логопедов школы на этапе подготовки детей к школьному обучению. Рассмотрены основные направления логопедической работы по профилактике дисграфии у старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 02.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8679 780
Электронный каталог АКСБ457310
Ретро до 2005 года35986
Аналитика7763732
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах6053
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2423
БД «ПРОФЕССИЯ»88
По видам поиска
Стандартный 26 24
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6328 -
Число посетителей
Всего - 780
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)