Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Абуталипова, Э. Н.
    Специфика взаимодействия с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях многонационального региона / Э. Н. Абуталипова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 130-134
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные учреждения -- многонациональный регион -- Башкортостан -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- дети -- развитие психофизическое -- развитие нарушенное -- родители -- экспериментальные исследования -- адаптация -- социализация

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
74.3
А 94


    Афанасьева, Раиса Альбертовна.
    Игры-драматизации в условиях лекотеки / Р. А. Афанасьева, А. А. Пшенко // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию игровой деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях лекотеки. Выделены основные этапы работы по формированию навыков драматизации сказки. Подчеркивается значение рациональной организации данного направления работы в условиях лекотеки для развития основ коммуникативных умений и социальных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пшенко, Анастасия Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра
   Расстройства аутистического спектра--РАС

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
88.48
Б 43


    Белопольская, Н. Л.
    Экспериментальное исследование возрастной идентификации у подростков в ситуации жизненного кризиса / Белопольская Н. Л., Бочарова Е. Е. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 22-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЙ КРИЗИС -- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.) -- НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бочарова, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
Б 83


    Борозинец, Н. М.
    Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, Е. А. Бугаева // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 35-53
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального по одной из ключевых проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста с РАС - проблеме формирования навыков коммуникации. Констатирующий эксперимент позволил выявить ряд коммуникативных трудностей у данной категории детей, в связи с чем были определены и апробированы условия формирования навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с РАС. Формирующий эксперимент проводился поэтапно и комплексно по трем взаимосвязанным направлениям (коммуникативно-социальное, коммуникативно-диалоговое, коммуникативно-речевое. Этапы были определены с учетом уровня сложности навыков коммуникации. В основу коррекционно-развивающей работы был положен игровой подход. Контрольный эксперимент показал, что формирование навыков коммуникации у детей с РАС возможно, но имеет свои особенности. Исследование не претендует на завершенный характер и предполагает дальнейшую апробацию для выявления особенностей и перспектив коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Т56.739
В 54


   
    Витреоретинальная патология // Новое в офтальмологии. - 2010. - № 1. - С. 14-18. - Содержание: Интравитреальное введение вориконазола: исследование безопасности использования препарата для лечения эндофтальмита грибковой этиологии in vitro ; Имплантат в форме спирали, содержащий триамцинолона ацетонид, для введения в полость стекловидного тела: экспериментальное исследование со сроком наблюдения 6 месяцев ; Оценка безопасности и эффективности использования аппликатора для новой системы введения дексаметазона в полость стекловидного тела для лечения макулярного отека
ББК Т56.739

Кл.слова (ненормированные):
ВИТРЕОРЕТИНАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- ЭНДОФТАЛЬМИТ -- ИМПЛАНТАТЫ -- СТЕКЛОВИДНОЕ ТЕЛО -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАКУЛЯРНЫЙ ОТЕК -- ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т56.739
В 54


   
    Витреоретинальная патология // Новое в офтальмологии. - 2010. - № 2. - С. 13-17. - Содержание: Эндофтальмит, вызванный микроорганизмами Proteus species ; Cтабилизатор инфузионной микроканюли 25-го калибра в виде кольца ; Использование робота при выполнении витреоретинальных хирургических вмешательств. Создание прототипа системы и проведение исследования в эксперименте ; Новая методика введения в полость глаза двухволоконного эндоиллюминатора 27-го калибра с помощью системы для внутривенного вливания
ББК Т56.739

Кл.слова (ненормированные):
ВИТРЕОРЕТИНАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЭНДОФТАЛЬМИТ -- ИНФУЗИОННАЯ КАНЮЛЯ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЯ -- РОБОТЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭНДОИЛЛЮМИНАТОР -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Материалы экспериментального исследования дошкольников с трудностями коммуникативно-речевого развития различного генеза в условиях инклюзивного обучения / Волковская Т. Н., Куткова И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 60-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены сравнительные особенности коммуникативно-речевых трудностей дошкольников с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, двуязычием в условиях образовательной интеграции. Обосновывается диагностическое и прогностическое значение уровневого подхода к оценке коммуникативных возможностей дошкольников с трудностями коммуникативно-речевого развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Куткова, И. А.

Найти похожие

9.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Материалы экспериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией / Волковская Т. Н., Колесникова Т. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 84-87
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АФАЗИЯ -- ЛИЧНОСТЬ БОЛЬНОГО -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колесникова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Гончарова, Е. Л.
    Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 12-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НАЧИНАЮЩИЙ ЧИТАТЕЛЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как в норме, так и при отклонениях в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20726 673
Электронный каталог АКСБ2603559
Ретро до 2005 года322202
Аналитика17272621
БД периодических изданий9684
БД книг на флэш-картах328252
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5149
БД «ПРОФЕССИЯ»3939
По видам поиска
Стандартный 46 37
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9690 -
Число посетителей
Всего - 673
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)