Поисковый запрос: <.>K=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т56.758 Э 41
Экспериментальные исследования в разработке новых методов лечения посттравматической патологии / Р. А. Гундорова и др.> // Российский офтальмологический журнал. - 2010. - № 4. - С. 43-48
ББК Т56.758
Кл.слова (ненормированные): ТРАВМА ГЛАЗА -- ОКСИД АЗОТА -- ПРОЛИФЕРАТИВНАЯ ВИТРЕОРЕТИНОПАТИЯ -- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 О-95
Очкасова, С. Ю. Экспериментальное исследование особенностей лексико-семантических представлений у детей с общим недоразвитием речи / Очкасова С. Ю.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 71-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ Аннотация: Статья посвящена вопросам изучения особенностей лексико-семантических представлений у детей с ОНР и разработке критериев их оценки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.268.1Рус Ч-49
Черногрудова, Е. П. Экспериментальное исследование навыков понимания пословиц выпускниками младших классов / Е. П. Черногрудова, Л. И. Полевая> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 13-16 отд. паг. : табл. - (Библиотечка учителя)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Полевая, Л. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Б 43
Белопольская, Н. Л. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у подростков в ситуации жизненного кризиса / Белопольская Н. Л., Бочарова Е. Е.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 22-31
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЙ КРИЗИС -- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.) -- НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бочарова, Е. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 59
Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 40-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией : (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина> // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 46-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- младшие школьники -- дисграфия -- языковый анализ -- языковый синтез -- класс 2 -- специфические ошибки -- материал дидактический
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Б 83
Борозинец, Н. М. Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, Е. А. Бугаева> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 35-53
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального по одной из ключевых проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста с РАС - проблеме формирования навыков коммуникации. Констатирующий эксперимент позволил выявить ряд коммуникативных трудностей у данной категории детей, в связи с чем были определены и апробированы условия формирования навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с РАС. Формирующий эксперимент проводился поэтапно и комплексно по трем взаимосвязанным направлениям (коммуникативно-социальное, коммуникативно-диалоговое, коммуникативно-речевое. Этапы были определены с учетом уровня сложности навыков коммуникации. В основу коррекционно-развивающей работы был положен игровой подход. Контрольный эксперимент показал, что формирование навыков коммуникации у детей с РАС возможно, но имеет свои особенности. Исследование не претендует на завершенный характер и предполагает дальнейшую апробацию для выявления особенностей и перспектив коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими РАС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Сравнительное экспериментальное исследование влияния глазных капель на основе производных 3-оксипиридина (мексидола и эмоксипина) на локальные метаболические процессы и заживление ожоговой раны глаза кролика различной локализации. Сообщ. 1 : Рана центр. области роговицы / Н. Б. Чеснокова [и др.]> // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 1. - С. 81-85
ББК Т56.758-52
Кл.слова (ненормированные): МЕКСИДОЛ -- ЭМОКСИПИН -- СЛЕЗА -- АНТИОКИСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПЛАЗМИНОГЕН -- ОЖЕГИ ГЛАЗ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ -- ПРОИЗВОДНЫЕ 3-ОКСИПИРИДИНА -- ЛОКАЛЬНЫЕ МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЖОГОВЫЕ РАНЫ -- ГЛАЗА КРОЛИКА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛОАСТЬ РОГОВИЦЫ -- ЛАБОРАТОРНЫЕ КРОЛИКИ Аннотация: Изучено действие производных 3-оксипиридина при местном применении в виде глазных капель на течение раневого процесса в глазу и локальные метаболические процессы после щелочного ожога центральной зоны роговицы. У кроликов моделировали дозированный по глубине и площади щелочной ожог роговицы III степени. Препараты инстиллировали 3 раза в день в течение 28 дней, контрольная группа получала инстилляции плацебо. В слезе определяли антиокислительную активность (АОА) и содержание плазминогена. Обнаружено, что Мексидол способствует уменьшению глубины и площади дефекта роговицы после ожога, увеличивает АОА слезы и приводит к росту содержания плазминогена в слезе на 1-3 сутки после ожога. Эмоксипин таким действием не обладает. Т. о., Мексидол оказывает благоприятное воздействие на заживление ожоговой раны роговицы, что связано с его способностью повышать локальный антиоксидантный потенциал и усиливать протелиз в ранние сроки после травмы, способствующий своевременному очищению раны. Инстилляции Мексидола следует начинать сразу после травмы и продолжать не более 2 недель.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Сравнительное экспериментальное исследование влияния глазных капель на основе производных 3-оксиперидина (Мексидола и Эмоксипина) на локальные метаболические процессы и заживление ожоговой раны глаза кролика различной локализации. Сообщение 2 : Послеожоговая ишемия конъюнктивы / Н. Б. Чеснокова [и др.]> // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 2. - С. 94-99
ББК Т56.758-52 + Т56.733-52
Кл.слова (ненормированные): МЕКСИДОЛ -- ЭМОКСИПИН -- СЛЕЗА -- АНТИОКИСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПЛАЗМИНОГЕН -- МЕТАБОЛИТЫ ОКСИДА АЗОТА -- ОЖОГИ ГЛАЗ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОПЫТЫ НА КРОЛИКАХ -- ПОСЛЕОЖОГОВАЯ ИШЕМИЯ КОНЪЮНКТИВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Расстройства аутистического спектра--РАС Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|