Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
74.37
П 31


    Петрушина, С. А.
    Деятельность педагога-психолога по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
88.48
С 32


    Сереброва, Я. М.
    Особенности эмоциональной экспрессии и распознавания эмоций у людей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 25-30
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Аннотация: Эмоционально-волевая сфера является одной из главных линий становления личности, которая выполняет функцию регуляции жизнедеятельности. Эмоции рождаются и формируются под влиянием окружающего мира. Они играют значительную роль в психической жизни человека, сопровождая любую его деятельность, проникая в любой психический процесс. В настоящее время проблема эмоционального развития детей не теряет своей актуальности, поскольку имеется выраженный рост случаев нарушений в эмоционально-волевой сфере. Современные дети меньше общаются со сверстниками и взрослыми, они менее отзывчивы к чувствам других, что снижает умение ребенка взаимодействовать с окружающим миром. Более остро стоит вопрос о нарушениях эмоционально-волевой сферы детей, имеющих интеллектуальные особенности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
88.48
С 33


    Сеченова, Е. Б.
    Музыка и движение как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Сеченова Е. Б. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 18-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКА -- ДВИЖЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- УРОКИ МУЗЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

5.
74.37
В 67


    Волкова, С. Н.
    Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Р 69


    Ромашко, Е. В.
    "Три богатыря спасают осень". Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР / Е. В. Ромашко, Р. Ф. Колпакова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 34-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

8.
74.39
М 14


    Майорова, О. В.
    Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком пятилетнего возраста с РДА "Домашние животные и их детеныши" / О. В. Майорова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 34-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Котова, О. Д.
    Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с СДВГ / О. Д. Котова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 45-47
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Сухорукова, Э. Ф.
    Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 101496 1479
Электронный каталог АКСБ195031026
Ретро до 2005 года5287606
Аналитика643451364
БД периодических изданий228139
БД книг на флэш-картах9100701
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2701479
БД «ПРОФЕССИЯ»305170
По видам поиска
Стандартный 123 91
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 73460 -
Число посетителей
Всего - 1479
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)