Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Использование методов искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с недостатками речевого развития / Колягина В. Г. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 52-64.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с нарушением речи--Арт-терапия
   Арт-терапия

   Дети с нарушением речи--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
88.48
К 62


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-61
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / Колягина В. Г. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 74-82.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Исправление
   Заикание у детей--Арттерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- АРТПЕДАГОГИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.39
Т 65


    Трактова, С. А.
    Использование элементов метода социальных историй при развитии эмоционально-личностной сферы и социальных навыков у детей с РАС / Трактова С. А., Шмакова А. М. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 47-53
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шмакова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
53.24
М 42


   
    Медицинская реабилитация детей, страдающих фенилкетонурией // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 57-61
ББК 53.24

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ФКУ -- ФЕНИЛАЛАНИН -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Неонатальный скрининг и возможности генетической диагностики позволяют своевременно верифицировать фенилкетонурию (ФКУ) у детей. Исключение с самого рождения из рациона ребенка аминокислоты (АК) фенилаланина (ФА) предотвращает формирование тяжелого органического поражения ЦНС. Представления детей и подростков о безопасности ФА пищи по достижении 10-летнего возраста усугубляют неврологическую симптоматику не очагового характера, изменения в когнитивной и эмоционально-личностной сфере. При организации медицинской реабилитации детей, страдающих ФКУ, центральное место отводится специализированному питанию, школам по питанию с идеей необходимости пожизненного соблюдения диеты при наличии повышенного ФА в крови, психологической коррекции, направленной на восстановление когнитивных функций, развитие коммуникативных навыков и физической реабилитации. Полученные данные динамического наблюдения детей с ФКУ после направленной медико-психологической коррекции позволяют сделать выводы о возможности существенного преодоления нейропсихологического дефицита.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Шевченко, С. Г.
    "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте познават. и эмоцион.-личност. сферу детей с нарушениями речи / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - 1-16 (вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Портяная, Н. М.
    Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей / Н. М. Портяная // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 47-50 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- старшие дошкольники -- эмоционально-личностная сфера -- психологическое здоровье -- коррекционно-развивающие занятия -- тренинговые игры -- психологи -- комнаты психологической разгрузки -- конспекты занятий -- релаксационные паузы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекц. курс. Разд. 3 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 36-40. - (Продолж. Начало : № 1, 2017)
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Всеми психологами признаётся часто встречающаяся незрелость эмоционально-личностной сферы у детей младшего школьного возраста в виде трудностей дифференцировки эмоциональных состояний и осознания причин собственных поступков и поступков других, ведущих к проблемам в поведении и в межличностных отношениях. Раздел 3 коррекционного курса представляет задания на развитие и формирование у детей младшего школьного возраста эмоционально-личностной сферы - вербального и невербального понимания эмоций и эмоциональной экспрессии - в рамках когнитивного подхода. Феноменологический подход к исследованию эмоциональной сферы ребёнка крайне неоднороден и неточен, поскольку в эмоциональной сфере выделяют множество различных аспектов эмоций и эмоциональных состояний, и поэтому их дифференциация неоднозначна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15035 1189
Электронный каталог АКСБ1393603
Ретро до 2005 года244177
Аналитика130521077
БД периодических изданий2020
БД книг на флэш-картах253163
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4139
БД «ПРОФЕССИЯ»2120
По видам поиска
Стандартный 76 47
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 8923 -
Число посетителей
Всего - 1189
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)