Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентностный подход<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
74.37р
В 75


    Ворошилова, Елена Леонидовна.
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов РФ. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.105
Д 13


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 17-22 . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Майер, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.266.8
З-48


    Зеленкова, Г. В.
    Значение проектной деятельности учащихся в формировании культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности / Г. В. Зеленкова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриева, С. А.
    Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 41-47
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ -- ЗПР -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются агрессия и другие компоненты эмоциональной сферы ребенка, особенности психических симптомокомплексов, характерных для личности детей-сирот. Представлены сравнительные данные о воспитанницах детского дома и детях, воспитывающихся в семьях, характерные проявления таких качеств, как агрессивность, обидчивость, раздражительность и т. д.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.266.8
Г 61


    Головко, М. В.
    Инновационные подходы к развитию культуры безопасности личности старшеклассников / М. В. Головко // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОГО ТИПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шилова, Е. А.
    Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, О. В. Беккер // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 79-87. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЗНАНИЯ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ
Аннотация: В статье обсужаются проблемы подготовки студентов-дефектологов к оказанию коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития; рассматриваются профессиональные и специальные компетенции, которыми должны обладать педагоги-дефектологи для работы с детьми данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беккер, Оксана Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абрамова, Инна Викторовна.
    Компетентностно-ориетированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.262.21
С 29


    Селькина, Л. В.
    Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : табл.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жигорева, М. В.
    Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.37р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Логопедия

   Логопеды

   Компетентностный подход

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика за 16.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37847 1106
Электронный каталог АКСБ4139925
Ретро до 2005 года764466
Аналитика319021029
БД периодических изданий3232
БД книг на флэш-картах700485
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС221196
БД «ПРОФЕССИЯ»3535
По видам поиска
Стандартный 70 50
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 9 8
Тематический навигатор 3 2
Показано результатов поиска 22074 -
Число посетителей
Всего - 1106
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)