Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентностный подход<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Борозинец, Н. М.
    Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода / Н. М. Борозинец // Спец. образование. - 2014. - № 2. - С. 75-82
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- БАКАЛАВРИАТ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье раскрыта система оценки результатов подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода, выделены основные изменения в сравнении с традиционным подходом, определены принципы, субъекты, формы и виды оценивания, фонды оценочных средств, подчеркнуты проблемы обновления процесса оценивания и пути их решения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 12-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕГАКОМПОНЕНТ -- МАКРОКОМПОНЕНТЫ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ОВЗ. Предлагается использовать такие критерии качества, как структурные компоненты социально-личностных компетенций учащихся, к которым автор относит интеллектуально-познавательную, коммуникативную, здоровьеразвивающую, семейную, гендерную, эмоциональную и предпрофессиональную компетенции. Приводится универсальная модель структуры компетенций, состоящая из мега-, макро- и микрокомпонентов, которые рекомендуется рассматривать как качественные характеристики компетенций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Т 48


    Ткачева, В. В.
    Некоторые вопросы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развития в системе инклюзивного образования / Ткачева В. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса оказания специальной помощи семьям детей с ОВЗ, интегрируемым в образовательное пространство для совместного обучения с нормально развивающимися детьми; автор раскрывает отдельные этапы работы специалистов, направленной на преодоление трудностей, возникающих как у детей с ОВЗ, так и у сопровождающих их родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37р
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лемтюгова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Емельянова, И. А.
    Профессиональная самоидентификация студентов - дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / И. А. Емельянова // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 87-91
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: Рассматривается профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода. Обосновывается целесообразность создания профессиональных педагогических ситуаций в процессе подготовки студентов-дефектологов к проведению логопедической работы с детьми с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида. Дано описание соответствующих приемов и методов по формированию у студентов профессиональных компетенций в области диагностико-консультативной, коррекционно-педагогической и исследовательской деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37р
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 3-13.
ББК 74.37р
Рубрики: Логопеды--Развитие коммуникативности
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лемтюгова, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Б 19


    Бакунина, А. М.
    Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода / А. М. Бакунина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 44-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОНИТОРИНГ (ЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Христолюбова, Л. В.
    Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" / Л. В. Христолюбова // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 50-58
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
БАКАЛАВРИАТ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье рассматривается реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" в связи с новыми требованиями к специальному педагогическому образованию согласно ФГОС ВПО. Анализируются принципы, содержание и основные особенности компетентностного подхода, принятого в ФГОС. Отдельно разбирается понятие "профессиональная компетентность" как результат профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогическом образовании. Дается оценка сформированности основных профессиональных компетенций у обучающихся IV курса с опорой на анализ данных срезового контроля, который проводился с учетом оценочных материалов конкретной ОПОП. Делаются выводы по степени сформированности компетенций в аспекте реализации компетентностного подхода в обучении бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "Специальная дошкольная педагогика и психология".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Шилова, Е. А.
    Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37р
В 75


    Ворошилова, Елена Леонидовна.
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов РФ. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика за 17.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3070 537
Электронный каталог АКСБ218114
Ретро до 2005 года7540
Аналитика2731461
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах3229
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС99
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 6 6
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1832 -
Число посетителей
Всего - 537
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)