Поисковый запрос: <.>K=олигофренопедагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шамилева, И. А. Экологическое образование студентов гуманитарных специальностей / Шамилева И. А.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 60-64
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ГУМАНИТАРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЛОГОПЕДИЯ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Аржанухина, Е. К. Формирование готовности к усвоению орфографических закономерностей у младших школьников с нарушением интеллекта / Е. К. Аржанухина> // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА -- УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Одинокова, Галина Юрьевна. Феномены общения ребёнка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 56-63.
. - ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Олигофренопедагогика Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФЕНОМЕНЫ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье освещается один из аспектов исследования общения в паре "мать - ребенок раннего возраста с синдромом Дауна", в частности феномены общения ребенка. Определяются цель и направления коррекционной работы по преодолению неблагополучия в развитии общения в указанной диаде.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Королев, А. П. Фармакотерапия в логопедии и олигофренопедагогике / А. П. Королев> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 44.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ФАРМАКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ -- КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кочеткова, Г. В. Ученик и отметки : [шк. VIII вида] / Г. В. Кочеткова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 61-63
ББК 74.35 Рубрики: Аутизм--Олигофренопедагогика--Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- АУТИЗМ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОТМЕТКИ -- ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕБЕНКА -- "ЧЕЛОВЕЧКИ" (ОТМЕТКИ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>6.
| 74.35 К 66
Коркунов, В. В. Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта / В. В. Коркунов, К. К. Рейт> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 54-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Обобщаются результаты исследования сформированности поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта, а также раскрываются некоторые особенности данной компетентности у обучающихся младших классов школ VIII вида.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Список научных трудов С. А. Домишкевича> // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 10-12
ББК 74.3я1
Кл.слова (ненормированные): ДОМИШКЕВИЧ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ -- НАУЧНЫЕ ТРУДЫ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СПИСКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Б 46
Бенилова, С. Ю. Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 148-164
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ФАКТОРЫ РИСКА -- РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье приведены данные, убедительно доказывающие необходимость организации системы ранней комплексной профилактики нарушений развития речи и интеллекта у детей, базирующейся на выявлении факторов риска каждого этапа онтогенеза, а также потребность в развитии мультидисциплинарного и межотраслевого сотрудничества. Необходимость указанных мер связана с тем, что в последние десятилетия, начиная с конца XX в. и в наше время, отмечается снижение уровня здоровья детей, в т. ч. психического. Основная идея программы: обоснование безотлагательных мер по организации ранней психолого-медико-педагогической комплексной профилактики. Цель программы - предотвратить на ранних этапах развития нарушения формирования психоречевой, познавательно-интеллектуальной деятельности, а также учебной деятельности с дальнейшей интеграцией в микро- и макросоциум. Задачи: создание концепции профилактики нарушений развития; принятие безотлагательных мер по организации по организации ранней психолого-медико-педагогической комплексной профилактики; выявление предикторов нарушенного развития; выявление группы риска детей с угрозой формирования отклонений; выявление начальных и латентных проявлений нарушений развития; определение задач всех заявленных специалистов на каждом этапе онтогенеза.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 И 46
Ильина, С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников в процессе обучения русскому языку: состояния, проблемы и перспективы / С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 39-48
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Рассматриваются современные подходы к речевому развитию умственно отсталых учеников 5-9 классов, анализируются основные недостатки сложившихся методов и определяются перспективы совершенствования процесса обучения русскому языку с целью улучшения речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Миронова, Л. Г. Развитие речи учащихся школы VIII вида: ресурсы семейного воспитания / Л. Г. Миронова, А. А. Булатова> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 95-109
ББК 74.35 + 74.37 Рубрики: Логопедия --Олигофренопедагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
|
|