Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=олигофренопедагогика<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Шамилева, И. А.
    Экологическое образование студентов гуманитарных специальностей / Шамилева И. А. // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 60-64
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ГУМАНИТАРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЛОГОПЕДИЯ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аржанухина, Е. К.
    Формирование готовности к усвоению орфографических закономерностей у младших школьников с нарушением интеллекта / Е. К. Аржанухина // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 100-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА -- УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Одинокова, Галина Юрьевна.
    Феномены общения ребёнка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 56-63. . -
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
   Олигофренопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФЕНОМЕНЫ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В статье освещается один из аспектов исследования общения в паре "мать - ребенок раннего возраста с синдромом Дауна", в частности феномены общения ребенка. Определяются цель и направления коррекционной работы по преодолению неблагополучия в развитии общения в указанной диаде.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Королев, А. П.
    Фармакотерапия в логопедии и олигофренопедагогике / А. П. Королев // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 44.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ФАРМАКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ -- КАФЕДРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Кочеткова, Г. В.
    Ученик и отметки : [шк. VIII вида] / Г. В. Кочеткова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 61-63
ББК 74.35
Рубрики: Аутизм--Олигофренопедагогика--Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- АУТИЗМ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОТМЕТКИ -- ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕБЕНКА -- "ЧЕЛОВЕЧКИ" (ОТМЕТКИ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

6.
74.35
К 66


    Коркунов, В. В.
    Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта / В. В. Коркунов, К. К. Рейт // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 54-61
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Обобщаются результаты исследования сформированности поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта, а также раскрываются некоторые особенности данной компетентности у обучающихся младших классов школ VIII вида.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


   
    Список научных трудов С. А. Домишкевича // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 10-12
ББК 74.3я1

Кл.слова (ненормированные):
ДОМИШКЕВИЧ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ -- НАУЧНЫЕ ТРУДЫ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СПИСКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Б 46


    Бенилова, С. Ю.
    Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 148-164
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ФАКТОРЫ РИСКА -- РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье приведены данные, убедительно доказывающие необходимость организации системы ранней комплексной профилактики нарушений развития речи и интеллекта у детей, базирующейся на выявлении факторов риска каждого этапа онтогенеза, а также потребность в развитии мультидисциплинарного и межотраслевого сотрудничества. Необходимость указанных мер связана с тем, что в последние десятилетия, начиная с конца XX в. и в наше время, отмечается снижение уровня здоровья детей, в т. ч. психического. Основная идея программы: обоснование безотлагательных мер по организации ранней психолого-медико-педагогической комплексной профилактики. Цель программы - предотвратить на ранних этапах развития нарушения формирования психоречевой, познавательно-интеллектуальной деятельности, а также учебной деятельности с дальнейшей интеграцией в микро- и макросоциум. Задачи: создание концепции профилактики нарушений развития; принятие безотлагательных мер по организации по организации ранней психолого-медико-педагогической комплексной профилактики; выявление предикторов нарушенного развития; выявление группы риска детей с угрозой формирования отклонений; выявление начальных и латентных проявлений нарушений развития; определение задач всех заявленных специалистов на каждом этапе онтогенеза.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
И 46


    Ильина, С. Ю.
    Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников в процессе обучения русскому языку: состояния, проблемы и перспективы / С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 39-48
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к речевому развитию умственно отсталых учеников 5-9 классов, анализируются основные недостатки сложившихся методов и определяются перспективы совершенствования процесса обучения русскому языку с целью улучшения речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Миронова, Л. Г.
    Развитие речи учащихся школы VIII вида: ресурсы семейного воспитания / Л. Г. Миронова, А. А. Булатова // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 95-109
ББК 74.35 + 74.37
Рубрики: Логопедия --Олигофренопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7078 122
Электронный каталог АКСБ117262
Ретро до 2005 года32925
Аналитика497774
БД периодических изданий1110
БД книг на флэш-картах39263
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС15935
БД «ПРОФЕССИЯ»3827
По видам поиска
Стандартный 9 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5046 -
Число посетителей
Всего - 122
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)