Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая поддержка<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
74.04(2)
В 12


    Вагнер, И. В.
    Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации / И. В. Вагнер // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 5-12.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательные стандарты--Воспитательный компонент
Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.202.5
М 58


    Мизюлина, Г. П.
    Личностные достижения учащихся как предмет педагогической заботы / Г. П. Мизюлина, С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 10-15
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- УСПЕХ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- ПРИРОДНЫЕ ЗАДАТКИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Михайлова, С. А.; Степанов, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
51.289.4
Х 20


    Харитонова, И. Г.
    Здоровьесбережение - приоритетное направление работы школы / И. Г. Харитонова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 117-124
ББК 51.289.4

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ШКОЛЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ТЕХНОЛОГИЯ БАЗАРНОГО В. Ф.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.48
К 33


    Кевля, Ф.
    Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддержке личностного развития ребенка / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 27-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье представлен аспект психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка, связанный с подготовкой и организацией работы школьного психолого-педагогического консилиума.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.102
М 69


    Михайлов, З. А.
    Педагогическая поддержка ребенка в логико-математической деятельности / З. А. Михайлов, Е. А. Носова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 8-9
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Носова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Б 28


    Батмунх, Мунхоо
    Индивидуальная программа обучения для детей с нарушениями в развитии / Батмунх Мунхоо // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 63-70
ББК 74.3
Рубрики: МОНГОЛИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: В статье описан четырехлетний опыт международного сотрудничества педагогов республики Монголия и государства Японии по проблемам оказания помощи детям с проблемами в развитии. Автором представлен один из продуктов совместной работы специалистов этих стран - два варианта Индивидуальной программы обучения для детей с нарушениями в развитии. Оба варианта отличаются комплексностью и содержательной наполняемостью. Материал статьи адресован прежде всего педагогам-практикам системы специального образования и педагогам, участвующим в реализации инклюзивного образования.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.35
Б 95


    Быкова, Н. Н.
    Педагогическая помощь семьям детей с умственной отсталостью в условиях надомного обучения / Быкова Н. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 50-61.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В статье рассматриваются условия, пути и способы оказания адресной педагогической помощи семье ребенка с умственной отсталостью в условиях надомного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.105
Г 52


    Гладкова, Ю.
    Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАРТНЕРСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных направлений педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Рассмотрены понятия "партнерство", "взаимодействие" и "сотрудничество" как составляющие данного направления деятельности современного воспитателя.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
88.48
К 33


    Кевля, Ф.
    Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 20-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка предусматривает диагностику, прогнозирование и опережающую поддержку его личностного развития в образовательном процессе. Статья посвящена индивидуальному консультированию как методу педагогической поддержки личностного развития трудных детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.105
Г 52


    Гладкова, Ю.
    Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 69-78
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- КРУГ ШЕРИНГА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПАРТНЕРСТВО -- АНКЕТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы сотрудничества ДОО с семьей, возможность построения доверительных отношений педагога и родителей на основе максимально полного изучения педагогами семьи. Предлагаются конкретные приемы работы педагога при знакомстве с родителями воспитанников, выяснении их запросов и ожиданий, уровня их воспитательного потенциала.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 59752 558
Электронный каталог АКСБ11956400
Ретро до 2005 года3496244
Аналитика36619405
БД периодических изданий11982
БД книг на флэш-картах5671308
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1691225
БД «ПРОФЕССИЯ»173102
По видам поиска
Стандартный 84 62
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 18 5
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 44696 -
Число посетителей
Всего - 558
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)