Лопатина, Л. В. К вопросу о стуктуре фонетико-фонематического дефекта у дошкольников со стертой дизартрией / Лопатина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 17-19 : ил Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КЛАСТЕР-АНАЛИЗ -- РЕЧЕВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соболева, Е. С. Кластерный подход к развитию высокотехнологичной медицинской помощи в регионах : (на примере Калуж. обл.) / Е. С. Соболева> // Вестник Всеросийского общества специалистов по МСЭ, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2009. - № 3. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИИ -- КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД -- МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНЫ -- ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНКОЛОГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСТЕР Аннотация: В статье представлены: анализ онкоситуации в калужской области как один из аспектов инвалидизации трудоспособного населения региона; обоснование необходимости совершенствования онкологической помощи в регионе; предложения по организации предоставления высокотехнологичной помощи на уровне субъекта РФ и перехода регионального здравоохранения к инновационному развитию. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 33 Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность в образовании : инновационные аспекты / О. И. Матафонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 43-47 Рубрики: ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КЛАСТЕР Аннотация: Статья обозначает проблемы внедрения инноваций в образовательных учреждениях, представлен инновационный кластер здоровьесберегающей деятельности, реализуемой педагогами Забайкальского края. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 47 Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КЛАСТЕР -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Аннотация: В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ОВЗ в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, использовать все преимущества кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ширшов, В. Д. Кластерный подход к социальной работе / В. Д. Ширшов, М. А. Зыскина> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 116-126 Кл.слова (ненормированные): КЛАСТЕР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ВОЛОНТЕРЫ Аннотация: В статье идет речь о кластерном подходе к социальной работе. Целью кластерного подхода является интеграция образовательных и социальных учреждений для подготовки специалистов к социальной работе. Появляется необходимость взаимодействия Министерства социальной защиты и университетов на базе Координационного совета. Раскрывается поэтапное взаимодействие между образовательными организациями и социальными учреждениями. Перспективными направлениями являются формирование знаний и умений студентов и социальных работников анализировать и ответственно решать практические задачи социальной работы. Отмечаются недостатки в подготовке социальных работников в вузе. Держатели документа: АКСБ |
Е 47 Елагина, Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 4-12 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР Аннотация: В статье раскрыта сущность концептуальных подходов к безопасному инклюзивному образованию, выделены проблемы и предложены конкретные пути их решения; акцентировано внимание на важности такой компоненты как инклюзивная культура в организации образовательного процесса. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: Л3/2023/1 2023г. N 1 Нурмухаметова Л. Р. Такие особенные семьи и дети... / Нурмухаметова Л. Р. Стрельникова Н. Ю. Формирование коммуникативной функции у детей с моторной алалией / Стрельникова Н. Ю. : 12-16 Сергеева Т. Г. Инновационные технологии и системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковальеова Н. В. - С.17-22 Антонова Е. В. Кластер-технология в логопедической работе : для детей дошкольного возраста / Антонова Е. В. - С.22-25 Алехина Ю. Г. Интерактивный квест "Скоро в школу" с использованием интерактивной SMART-доски : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Алехина Ю. Г., Скворцова Е. А. - С.26-29 Канева Е. В. Профилактика нарушений письма у детей с речевыми расстройствами на индивидуальных логопедических занятиях : (из опыта работы сельского детского сада) / Канева Е. В. - С.30-35 Березка Е. В. Маленький Гномик и огромный Великан : занятие на образование существительных с помощью увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов / Березка Е. В. - С.36-40 Шелкова Е. В. Путешествие в страну Волшебницы речи : логопедическое занятие для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / Шелкова Е. В. - С.41-45 Алексеева О. А. В школу с чистой речью : сценарий выпускного логопедического праздника / Аалексеева О. А., Суменко М. Г. - С.46-53 Бабкова И. В. Разноцветное путешествие : логопедическое развлечение для детей 6-7 лет / Бабкова И. В., Берлизова А. В. - С.54-57 Богатикова Л. Ю. Пособия из фетра для развития мелкой моторики у детей / Богатикова Л. Ю. - С.58-63 Еремеевская О. С. Ппомогайчики : речевое пособие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Еремеевская О. С. - С.64-70 Автаева О. А. Грамматейка : авторское пособие для дошкольников с ТНР / Автаева О. А. - С.71-74 Молькова Н. В. Волшебное зелье, или Путешествие в зимний лес : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет и их родителей / Молькова Н. В. - С.75-85 Гришина Е. И. Развитие речи и формирование нравственных ориентиров младших школьников средствами отечественной мультипликации / Гришина Е. И. - С.86-99 Половых М. О. "Зимние забавы" : спортивное мероприятие для воспитанников начальных классов с ДЦП / Половых М. О., Казакова А. И. - С.99-103 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
А 72 Антонова, Е. В. Кластер-технология в логопедической работе : для детей дошкольного возраста / Антонова Е. В.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 22-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Аннотация: В данной статье рассматриваются некоторые приемы кластерной технологии обучения в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с тяжелой речевой патологией. Приведены этапы работы по данной технологии, кратко раскрыто их содержание. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |