К 79 Кременецкая, М. И. О некоторых тенденциях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом / Кременецкая М. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 20-30 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В данной статье автором представлен аналитический обзор о направлениях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом. Выделены принципы, методы, условия, средства для работы с детьми данной категории. Держатели документа: КСБ |