Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Васина, М. В.
    Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 65-70.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИТГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Танцюра, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.200.58
Ц 34


    Целищева, Т. Б.
    Дистанционная литературная олимпиада / Т. Б. Целищева // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 57-59
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОЛИМПИАДЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
Я 11


   
    Я в психологи пойду - пусть меня научат! // Рус. инвалид. - 2014. - № 7/8. - С. 9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МГППУ -- ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
А 37


    Айсмонтас, Б.
    Ищем мотивированных студентов / Б. Айсмонтас // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МГППУ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ
Аннотация: Факультет дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета - одно из первых учебных заведений России, начавшее подготовку психологов с применением дистанционных технологий. С 2006 г. на факультете открыта программа обучения для студентов с инвалидностью и ОВЗ. Сегодня по этой программе на бюджетной основе обучаются около 100 студентов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Г 96


    Гусева, Н. Ю.
    Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Писарева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.39
Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В связи с временной необходимостью перехода на дистанционное обучение детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), усилилась потребность в разработке занятий с применением компьютерных технологий. Описаны аспекты организации и применения дистанционного обучения в региональном ресурсном центре по организации сопровождения детей с РАС Нижегородской области (РРЦ): реализация дифференцированного подхода к обучению и возможности формирования различных навыков у детей с РАС в интерактивном режиме. Поскольку для этих целей нет готовых методических продуктов, на базе РРЦ был разработан комплекс занятий с использованием компьютерных технологий, направленный на общее развитие когнитивных функций и конкретных учебных навыков у детей. В использовании предложенных технологий приняли участие 30 семей с детьми с РАС в возрасте от 5 до 10 лет. Результаты работы с применением дистанционных технологий показали, что компьютерные средства позволяют детям с РАС качественно и быстро осваивать и закреплять учебный материал. Применение разработанных обучающих материалов в дальнейшем повысит продуктивность очных занятий, дополнив их возможностью закрепления осваиваемых знаний и навыков в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.1
С 14


    Садчикова, М. В.
    Дистанционные технологии в образовательном процессе в ДОО / Садчикова М. В. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 39-42
ББК 74.1 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В стать описывается опыт работы детского сада в области организации дистанционного образовательного процесса, вовлечения в него педагогов, родителей и детей и возможные формы оценки эффективности такого взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Басангова, Б. М.
    Онлайн-проект "Мы вместе!" : опыт работы дистанционной практики / Басангова Б. М., Мартыненко С. М. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 48-51
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлены опыт работы по дистанционной практике в формате онлайн-проекта, сотрудничество с другими учреждениями, описана психолого-педагогическая поддержка специалистов и родителей детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
К 48


    Клейменова, Д. А.
    Опыт работы дистанционной поддержки родителей / Клейменова Д. А., Тихонова Е. А. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 85-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен дистанционный опыт учреждения по сопровождению родителей дошкольников с ОВЗ в условиях самоизоляции. Описаны разные формы работы, даны рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Г 69


    Горностаев, И. С.
    Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ / Горностаев И. С. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 94-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассмотрен цифровой формат обучения учащихся с ОВЗ в рамках инклюзии. Представлены общие рекомендации по проведению дистанционного урока.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
П 77


    Приходько, О. Г.
    Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 57-66
ББК 74.3 + 74.330.059

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях. Дается подробная характеристика информационно-образовательной среде, определены ее задачи. Авторами дана всесторонняя характеристика информационно-коммуникационным, компьютерным технологиям. Подробно освещены вопросы, касающиеся использования компьютерных обучающих программ, игр и упражнений в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Раскрыто своеобразие проблемы использования компьютерных технологий в учебно-воспитательной деятельности как средства обучения детей с ОВЗ. Рассмотрены три этапа, рекомендуемые при использовании ИКТ в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Авторы отмечают, что образовательное информационно-коммуникационное пространство позволяет педагогу значительно сократить временные затраты на поиск, обработку и подготовку дидактического материала, использовать опыт коллег. Основной акцент сделан на описании технологий применения разнообразных компьютерных, информационных образовательных ресурсов в процессе коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также даны рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика за 28.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9370 890
Электронный каталог АКСБ1334607
Ретро до 2005 года111104
Аналитика7673787
БД периодических изданий2727
БД книг на флэш-картах134122
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5854
БД «ПРОФЕССИЯ»2020
По видам поиска
Стандартный 57 41
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 3889 -
Число посетителей
Всего - 890
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)