Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.3
К 89


    Кузнецова, Ю. В.
    Жетонная система подкреплений детей с особенностями в развитии / Кузнецова Ю. В., Сухомлинова Е. А., Ильина И. В. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 12-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена новая технология работы с детьми с особенностями в развитии - жетонная система подкреплений. Подробно описаны опыт ее использования на практике, методика и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
З-40


    Заяц, М. В.
    Внедрение жетонной системы поощрений в процессе формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАС / Заяц М. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПООЩРЕНИЯ -- ДИСКРЕТНЫЕ ПРОБЫ -- ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ -- КОМПЬЮТЕР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследование проведённое с участием пятилетнего ребёнка с диагнозом детский аутизм, оценивает эффективность применения жетонной системы поощрений, а также метода дискретных проб, для обучения таким навыкам как различение и соотнесение стимулов (различение животных, соотнесение изображений предметов) и ответам на вопросы да/нет о предпочитаемых стимулах. Из-за пандемии у ребёнка не было возможности посещать реабилитационный центр, поэтому родители согласились на работу в дистанционном формате. Для данного исследования в качестве тьютора была привлечена мама ребёнка, которую предварительно обучили своевременно предоставлять подсказки и поощрения. В конце каждой обучающей сессии осуществлялся подсчёт процентного соотношения правильных реакций из общего количества проб. Результаты исследования продемонстрировали, что ребёнок усвоил данные навыки, а также частично обобщил их в новых условиях окружающей среды. Также исследование показало, что в условиях дистанционного формата обучения сотрудничество с родителями, принимающими участие в процессе в качестве тьюторов, положительно влияет на приобретение ребенком новых навыков, их обобщение, а также на качество жизни всей семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 384 272
Электронный каталог АКСБ4545
Ретро до 2005 года44
Аналитика327239
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах55
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС33
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 230 -
Число посетителей
Всего - 272
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)