Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ АУТИЗМА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.39
Н 64


    Никольская, О. С.
    Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 23-33
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- НАРУШЕНИЯ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСКАЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Статья посвящена основам подхода к коррекции аутистических расстройств развития, разработанном в Институте коррекционной педагогики. Изложена модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка : описаны и обоснованы важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Акцент в статье сделан на развитии активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.

Найти похожие

3.


    Никольская, Ольга Сергеевна.
    Специфические образовательные потребности младших школьников с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 43-49.
ББК 74.39
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--НОО
   Инклюзия

   Особые образовательные потребности

   Школьники с аутизмом

   Коррекционная помощь

   Совместная деятельность

   Индивидуальный аффективный опыт

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНАЯ ОСМЫСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье раскрыты условия эффективного инклюзивного обучения младших школьников с РАС в начальной школе. Важнейшими ее условиями названы учет особых образовательных потребностей детей и оказание специализированной психолого-педагогической коррекционной помощи во всех вариантах ФГОС. Особый акцент делается на необходимости проведения такой работы в форме совместной осмысленной деятельности взрослого и аутичного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костин, Игорь Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31511 1101
Электронный каталог АКСБ4751903
Ретро до 2005 года765478
Аналитика24709983
БД периодических изданий8365
БД книг на флэш-картах873532
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС203182
БД «ПРОФЕССИЯ»5351
По видам поиска
Стандартный 100 69
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 20864 -
Число посетителей
Всего - 1101
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)