Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕКСТ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Озерова, Н. С.
    Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. С. Озерова // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 4-10
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты (педагогика) -- методика -- текстовые материалы -- структурно-смысловая обработка -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- класс 5 -- класс 6 -- класс 7 -- описательный контекст

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
74.202.4
Ф 62


    Фирсова, Т. Г.
    Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Г. Фирсова // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФОЛЬКЛОРНЫЙ КОНТЕКСТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
Шифр: Д1/2011/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 1
Содержание:
Лучков, В. В. Значение теории Л. С. Выготского для писхологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер. - С.3-14
Григоренко, Е. Л. Программная реактивность обучающегося (Response to Intervention, RTI): смысл, контекст и практическое применение / Е. Л. Григоренко. - С.15-28
Антонян, Г. Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г. Г. Антонян, Р. Н. Азарян. - С.29-34
Кобзарь, Л. В. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. В. Кобзарь. - С.35-44
Варианты внутренней метеринской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова и др. - С.45-55
Александрова, Л. Ю. Система дифференцированной логопедическойпомощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.56-65
Гусева, И. Е. Анализ истории развития аутичного ребенка / И. Е. Гусева. - С.65-72
Подугольникова, Т. А. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова. - С.73-79
Кулагина, И. Ю. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Ю. Кулагина. - С.80-86
Орлова, О. С. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров (International Association of Logopedistics and Phoniatrics, IALP) - новый этап в развитии наук о коммуникации / О. С. Орлова, Ю. О. Филатова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.3
Г 83


    Григоренко, Е. Л.
    Программная реактивность обучающегося (Response to Intervention, RTI): смысл, контекст и практическое применение / Е. Л. Григоренко // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 15-28
ББК 74.3
Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММНАЯ РЕАКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- RTI -- RESPONSE TO INTERVENTION -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
60.542.14
К 64


    Коновалов, В.
    Антропология современного детства в образовательном контексте / В. Коновалов // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 25-29
ББК 60.542.14

Кл.слова (ненормированные):
АНТРОПОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С2/2010/5
   Журнал

Социальная педагогика
2010г. N 5
Содержание:
Бобылева, И. А. Региональная система сопровождения выпускников интернатных учреждений / И. А. Бобылева. - С.5-22
Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье : продолжение / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.23-31
Анохина, Н. Е. Родительское образование: каким ему быть в современных условиях? / Н. Е. Анохина, В. В. Зикратов. - С.32-37
Полушкина, Н. И. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. И. Полушкина. - С.38-74
Байер, Е. А. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. А. Байер, И. Б. Павлов. - С.75-82
Шульга, Т. И. Дети группы риска: прогрмаммы оказания помощи / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-101
Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальной сферы / Т. Борздых. - С.103-113
Измерова, Я. Е. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Е. Измерова. - С.115-125
Ашихмина, Т. И. Межведомственное взаимодействие - важнейшее условие эффективной работы центра / Т. И. Ашихмина. - С.41-44
Ракитина, Н. Н. Служба сопровождения выпускников интернатных учреждений / Н. Н. Ракитина. - С.44-51
Дьячкова, Г. В. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. В. Дьячкова. - С.51-56
Паневич, А. В. Жилищные проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. В. Паневич. - С.56-58
Михалева, И. А. Проект "Жилье" : [решение жилищ. проблем выпускников интернат. учреждений] / И. А. Михалева. - С.59-61
Каретникова, М. Н. Проект "Маленькая мама" / М. Н. Каретникова. - С.61-65
Киселев, А. И. Проект "Трудоустройство" / А. И. Киселев. - С.65-69
Игорева, А. И. Медиагруппа и школа журналистики : [поддержка выпускников интернатных учреждений] / А. И. Игорева. - С.69-71
Попкова, М. М. Организация досуга : [работа Центра поддержки выпускников интернат. учреждений] / М. М. Попкова. - С.71-74
Лапп, Е. А. Интеграция общего и специального образования: региональный контекст : Итоги проекта "Включ. образование - стратегия образования для всех" / Е. А. Лапп. - С.107-113
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.3
Л 24


    Лапп, Е. А.
    Интеграция общего и специального образования: региональный контекст : Итоги проекта "Включ. образование - стратегия образования для всех" / Е. А. Лапп // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 107-113
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТИПИЧНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н2/2013/9
   

Начальная школа
2013г. N 9
Содержание:
Киселева, М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников / М. П. Киселева. - С.9-12
Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова. - С.12-16
Помелов, В. Б. Народная педагогика как средство воспитания : На примере Вят. губернии в доокт. период / В. Б. Помелов. - С.16-22
Юсупова, Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением / Х. Г. Юсупова. - С.23-25
Таскина, Л. Е. Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного воспитания семьи / Л. Е. Таскина, О. Л. Тарасенкова. - С.27-31
Зиангирова, З. Т. Работа классного руководителя с семьей / З. Т. Зиангирова. - С.32-34
Ефимов, В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе / В. Ф. Ефимов. - С.35-38
Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе / Л. Ф. Климанова. - С.38-44
Антипова, Л. М. Интегрированный урок обучения грамоте / Л. М. Антипова. - С.44-48
Ступина, Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина. - С.49-52
Деменева, Н. Н. Формирование универсальеного действия прогнозированя на уроках математики / Н. Н. Деменева. - С.52-55
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.56-61
Карпова, О. В. Декада предметов естественнонаучного цикла / О. В. Карпова. - С.61-67
Чухарева, В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности / В. В. Чухарева. - С.67-71
Сагдиева, И. Т. Организация внеурочной работы с этнокультурным содержанием / И. Т. Сагдиева. - С.72-74
Голушко, Н. И. Здравствуй, друг! : Внекл. мероприятие в I кл. / Н. И. Голушко. - С.75-77
Семенова, А. С. Как воспитывать чувство патриотизма / А. С. Семенова. - С.77-79
Халидов, М. М. Психолого-педагогические особенности достижения учащимися межпредметных результатов обучения / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева. - С.81-85
Алексеева, Л. А. Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева. - С.86-91
Азина, Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе / Е. Г. Азина. - С.91-96
Кошелева, Л. А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству / Л. А. Кошелева. - С.96-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
88.48
Ю 91


    Юсупова, Х. Г.
    Исторический контекст: школьники с девиантным поведением / Х. Г. Юсупова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 23-25
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Калашников, В. Г.
    Контекстная образовательная среда как фактор психологического здоровья личности обучающегося / В. Г. Калашников // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 48-55
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- КОНТЕКСТ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОНТЕКСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16695 827
Электронный каталог АКСБ1764593
Ретро до 2005 года399256
Аналитика14185723
БД периодических изданий1917
БД книг на флэш-картах198155
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8377
БД «ПРОФЕССИЯ»2423
По видам поиска
Стандартный 74 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 5
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 10099 -
Число посетителей
Всего - 827
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)