Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тараканова, А. А..
    Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А. А. Тараканова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 48-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДИСГРАФИЯ -- СРАВНЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Гончарова, В. А.
    Логопедическая работа по коррекции нарушений лексикона у детей с общим недоразвитием речи / Гончарова В. А. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 19-37.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИКОНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПОЛИМОДАЛЬНЫЕ АФФЕРЕНТАЦИИ -- ПЕРЦЕПТИВНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- СЛОВАРЬ (ЛОГОПЕДИЯ) -- ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПАНЕНТЫ СЛОВА -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- АНТОНИМИЯ -- СИНОНИМИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Новикова, Р. В.
    Использование игровых приемов при формировании операций анализа и синтеза при коррекции дисграфии у детей с нарушениями интеллекта / Р. В. Новикова // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 71-76
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- письменная речь -- дисграфия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- мыслительные операции -- игровые приемы -- анализ -- синтез -- коррекционная работа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.102
Б 92


    Бусырова, Л. П.
    Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей дошкольников : (Долгосроч. проект) / Л. П. Бусырова, Л. С. Летягина, Ю. С. Кочура // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 22-26
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Летягина, Л. С.; Кочура, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.37
А 72


    Антонова, Е. Е.
    Особенности когнитивной сферы у детей с нарушениями речи / Антонова Е. Е. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 6-13
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей когнитивной сферы у детей с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.48
Б 60


    Бикетова, Н. В.
    Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 28.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3143 581
Электронный каталог АКСБ451298
Ретро до 2005 года3434
Аналитика2584545
БД периодических изданий77
БД книг на флэш-картах4038
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1818
БД «ПРОФЕССИЯ»88
По видам поиска
Стандартный 13 11
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1291 -
Число посетителей
Всего - 581
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)